Тяжелая сцена

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Доброго времени суток!При работе с тяжелыми сценами (для моего компьютера) 150+ кв м. После размещения объектов в 80-100 кв м компьютер перестает вывозить сцену и начинает дико лагать, обычное сохранение может перерасти в 5 минут ожидания.

Что можно сделать чтобы облегчить сцену во время работы?

На сайте c 12.08.2014
Сообщений: 126
Сочи
Возможно  в сцене мусор, тогда нуно почистить. Как вариант всю тяжелую мелочевку в прокси объект.
На сайте c 17.09.2012
Сообщений: 368
Все объекты в проски переводи, а те что не очень сильн нужны , делай из них кубы в отображенииhttp://c2n.me/3QDfnUl  
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv

Мусор в сцене. Все сторонние модельки желательно чистить и оптимизирвоать в отдельных файлах.

Добавлять только через Merge, с убиранием всех ненужных/нееизвестных галочек и атрибутов.

На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1184
Москва

А после всех процедур, что описали выше - хорошая привычка разбивать файл на слои, типа: гостиная, санузел_01, тёщина_комната и т.д. - и скрывать в процессе работы все ненужные слои. Открывать только непосредственно перед рендером, и то, если есть такая необходимость.

Цитата График:
Как вариант "разбить" квартиру на файлы - каждую комнату в отдельную сцену (файл)

Кстати, в нашем бюро мы так и работаем. Есть файл - пустая коробка дома и есть отдельные файлы на каждое помещение. В основную сцену все помещения подгружаются через Xref scene. Это, кстати, позволяет работать над одним домом сразу нескольким людям одновременно и не перегружать отдельные файлы. Каждый ковыряет свою комнату и они автоматом подгружаются в общую сцену. 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 699
Peace

День добрый.

В командной строке пишите:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controllerнажать на Enter

после написать gc() нажать на Enter

gc() - сборка мусора

freescenebitmaps() - очистка памяти от текстур

clearUndoBuffer() - удаление отмененных действий

3xClean&SaveTool /  - это скрипт

И еще один.

Этапы работы:

1) Очистка скриптом "1-13V64QS_1-13V64QW.ms"

2) Очистка скриптом "RemoveMixerReftargs.ms"

3) Очистка коллизий Реактора (Clear Reactor Collisions)

4) Простое сохранение текущей сцены (Save)Сцена очищается и сохраняется нажатием всего одной кнопки.

перед всеми манипуляциями советую сохранить резервную копию.

На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург

Спасибо всем за ответы. Помогло - перенес отдельно каждую комнату в отдельную сцену. Все пошло как по маслу.

Теперь научиться вставлять Xref Scene и совсем хорошо)

Читают эту тему: