Текселерация-люди доброе,обьясните пожалуйста чайнику, что это такое и как мне ее правильно вычислить.в сети почему то инфы много не нашел,кроме вот этой :
1. Берешь куб 1*1*1м.2. Берешь текстуру с шашечками (чекер) нужного тебе размера, т.е. если у теб1 1м=128рх - то 128*128.Тут есть пару, для примерhttps://docs.google.com/document/d/1...SrPp7dIEg/edit3.
Накидываешь эту текстуру и на куб и на обжект. Естественно на кубе каждая сторона должна влезть в диапазон от 0 до 1 UV-координат. И это будет тот самый тексель 1м на 128рх.4. Ставишь их рядом и смотришь. Если на объекте отличается - пропрционально скейлишь UV-развертку объекта в большую или меньшую сторону.
Хм... Я бы тоже запутался в такой теории=) Совет дам, не парься! Тексель соблюсти очень сложно. Нужна работа с текстурами. Если текстуры имеют разный тексель, то никакие скейлы uw не помогут. Если конечно не рисовать текстуры самому. Просто старайся соблюдать простое правило. Если в сцене взять самый большой объект с размером текстуры 2048, то у объекта в два раза меньше по габаритам должна быть текстура в два раза меньше т.е. 1024 и т.д. Но! Это относится только к игровым движкам и то уже почти все умеют интерполировать. Это скорее полезно для сокращения памяти. И что вообще значит - "скейлить uw"??=)