Текст в 3ds max

Автор
Сообщение
На сайте c 19.12.2009
Сообщений: 27
Минск
Всем доброго времени суток!
Как можно равномерно уплотнить сетку текста создаваемого в максе? На скриншете показан мой спосом, через QuikeSlice, но вручную получаеться плохо. Уплатнить для того, чтоб потом крутить вертеть, допустим Blend-om или Twist-om
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
P.Elago
можно применить garment maker
правда точки надо будет брейкнуть точки по углам.
можно текст спроецировать на равномерную сетку через shape merge
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 214
минск
еще вариант из подручных: можно сначала подразбить квик слейсом, а затем несколько раз применить Тесселейт.
На сайте c 19.12.2009
Сообщений: 27
Минск
nailgun, tartl
спасибо, будем пробовать
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2921
Москва
P.Elago, я почти каждый день этим занимаюсь - загибаю тексты, так что слушай меня:
напрвление правильное, но не совсем - берешь Slice Plane, двигаешь, куда надо и в нужном месте тыкаешь кнопку Slice. Т.к. приходится это делать много раз, я присвоил для этой Slice горячую клавишу - очень душевно получается!
Удачных загибов))
На сайте c 19.12.2009
Сообщений: 27
Минск
Профессор_Хачикян, спасибо! будем гнуть!
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
а мне кажется, чтобы именно "равномерной" была сетка - можно сделать плейн с нужным количеством сегментов, потом перевести его в поли, потом create shape, а потом, как сказал наиль, shape merge
Читают эту тему: