На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
А нельзя например затекстурить по крупным частям? выбрать полики, которые составляют часть. (я их насчитал 9)+ оборотная сторона. и оттекстурить отдельно? Может так можно?
По мне так лучше использовать Unfold 3D. Слегка не привычное управление, после макса, но в целом отличная программа, хоть и платная. Но кого это сейчас останавливает?(:
maxorog
Согласен, и сам пользуюсь, но и текспортер тоже полезная вещь, однажды мне помог отекстурить сложную мозаику на стенах. Поэтому у меня лежит в загашнике, на всякий случай.
romaschenko, быстрее будет поставить 3д-коат и зафигачить в нем ретопологию этой модельки, там ретопология делается на раз два, удобнее пока не видел, по этой модели можно сделать вобще в момент. А уже полученный нормальный меш (из четрехугольников), можно и замапить как надо и все дела.
А это говно разворачивать как-то геморно будет, да и не стоит оно того.
кстати по поводу применения функции Pelt, объясните люди добрые... в уроке на рендер ру автор предлагает в конце всех манипуляций нажать на кнопку Simulate Pelt Pulling. а в 2009 максе ее нет, да и вообще немного иначе выглядит меню этих растяжек. как растянуть ее тогда?
Может все-таки есть где-нить толковый урок по УВРАП? Пробовал и Пельт. Там часть или целая модель растягивается как на обруче на резинках. Но при этом деформируются пропорции, что не удобно. Где все-таки скачать такие уроки. Можно видео.
Какие уроки вы все ищете, в стандартном хелпе и уроках которые с максом идут практически все есть.
Остальное можно уже будет самому узнать, останется то пару кнопок самостоятельно изучить, тем более описание есть.