Подскажите! Как можно равномерно наложить текстуру на конус ?
Столкнулся с такой проблемкой, есть конусная крыша на которую нужно наложить текстуру черепичной кровли.
у тебя на крыше есть n-ное количество граней, ниболее удобны 2 варианта:
1) юзаешь unwrap UVW, в нем выбираешь отдельные полигоны и подгоняешь текстуру как тебе надо
2) конвертишь конус в сетку, детачиш каждую грань в отдельные объекты, на каждай получившийся накладываешь UVW map и настраиваешь как тебе надо отдельно каждый сегмент, после чего при необходимости аттачишь в один объект или просто группируешь
конвертишь конус в сетку, детачиш каждую грань в отдельные объекты, на каждай получившийся накладываешь UVW map и настраиваешь как тебе надо отдельно каждый сегмент, после чего при необходимости аттачишь в один объект или просто группируешь
Есть еще один способ . Принцип такой же как в цитате, но с разницей в том, что детачить не надо, а просто выделяешь полигон, присваиваешь материал, накладываешь UVW map, настраиваешь и тут-же все это дело схлопываешь коллапсом.( пкм в окне присвоения задач справа Collaps All ,настройка материалов при схлопывании остается) И так каждый сегмент. Но если сложная крыша, то лучше, наверное, unwrap UVW.