Столкнулся с проблемой наложения текстуры. При повороте объекта сохраняется как бы визуальная ось. Круги на сфере имеют разный размер слева/права и снизу/сверху. Необходимо чтобы они были одинаковы и при повороте не создавался эффект направленности сферы.
А вот так выглядит полюс сферы.
Текстура положена на сферу и ей придан необходимый размер через модификатор UVW Map
Подскажите как это правильно сделать. Очень важно чтобы по краю сферы размер кругов был одинаковым.
Развертку нужно делать, но со швами придется повозиться. И лучше сделать не сферу, а бокс с большим количеством сегментов, и применить модификатор Spherify, сфера получится из квадратных поликов, и развертка будет проще, меньше искажений и без полюсов.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
dbzero
2 минуты каким-нить разверткогенератором и все готово. Но придется подгонять текстуру аккуратно, т.к. сферу невозможно без искажений развернуть в плоскость будут 3-4 лоскута.
Если вкратце, то я создал геосферу и через стандартный скаттер разместил в каждой вершине торус необходимого размера, а потом просто покрасил саму сферу в белый, а торусы в черный. Дальше сделал бокс, развертку для него и Spherify, как писал выше.
А потом просто запек текстуру дифуза с геосферы на бокс через Render To Texture.
В итоге получается текстура с равномерно распределенными кольцами и без швов, правда разположение колец немного не такое как у вас на картинке, но общий смысл создания текстуры такой же.
С прямоугольной сеткой расположения колец не получится без искажений. Вся сложность в том, что невозможно создать сферу из одинаковых квадратных граней.
Такое получается если полусферу растянуть, к краю искажения нарастаюют.
Создал сферу из бокса, удалил половину, а оставшуюся половину растянул через Pelt в Unwrap UWV, и Relax применил, с настройками уже по вкусу, надо смотреть на текстуру и крутить пока искажений будет меньше всего.