Моделю интерьер, на полигон пола положил текстуру ламината, применил модификатор UVW Map - подкорректировал масштаб досок до правильного, повернул и запёк текстуру; во вьюпорте она отображается как надо,
а после рендеринга виреем - некорректно. (на изобр. черновой рендер)
В чем тут проблема и как мне получить нормальное ее отображение на рендере? (max 2009, V-Ray Adv 1.50.SP4a)
проверте у вас там случаем не полигон на полигоне, выделите и удалите, может когда с шифтом случайно клацнули..
изначально я давил контур помещения с вспомогательной плоскости на которой лежала текстура "растрового плана",
я заигрался с прозрачностью стен и типом отображения помещения и почти все текстуры у меня в рабочем окне не отображались (хотя я нажимал в матэдиторе чтоб они были видны),
то ли я удалил эту вспомогательную плоскость с растровым планом, то ли она сама пропала из отображения между сохранениями что вряд ли конечно, в общем я залез в начальные сохранения и глянул как называлась эта плоскость, потом в последнем сохранении поискал ее в "выборе списком" но не нашел, значит ее нет в сцене..
я проверил - там один полигон (если к замкнутому сплайну применить модиф. extrude ,не выбирая величину выдавливания вообще, образуется один полигон ,ведь так?)
чтобы не гадать на гущи создайте новую плоскость к ней увв. это в сотни или 1000 раз быстрее чем ждать ответа на форуме. А если о смысл, не в конечном результате, а в том чтобы решить проблему, то думаю надо начать с проверки геометрии.
Прозрачность стен? это хайд селекшин полигонам или прозрачность отображения во вьюпорте если второе то на рендер это никак не влияет
я проверил - там один полигон (если к замкнутому сплайну применить модиф. extrude ,не выбирая величину выдавливания вообще, образуется один полигон ,ведь так?)
нет не так! образуется box с одним из параметров равным нулю, говоря простым языком у вас там полигон в полигоне, о чем вам Капустка сразу и сказала. Мало того один из этих полигонов еще и изнанкой повернут.
Для того чтоб этого не было, надо просто конвертировать замкнутый сплайн в эдит поли, без всякого экструда
всё помещение это выдавленный сплайн вывернутый рабочими плоскостями вовнутрь,
до того как я задал вопрос на форуме я детачнул нижний полигон и назвал по-новому , но он как вышло не удалился, получилось и правда 2а разноокрашенных полигона на одном месте..
спасибо разобрался! впредь небуду такие нелепости спрашивать
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Та же проблема, сцена импортирована из архикада, все конвертировано в Editable poli, мне не очень понятно как проверить геометрию и что именно проверить, неправильно отображается текстура на лестнице, вертикальных и горизонтальных досках. Попробовала ещё раз пересохранить в архикаде(по-другому), результат тот же
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Воскресни, покойничек )аналогичный случай:
во вьюпорте все накладывается как надо, а на рендере - маппинг какой-то свой...
проблема была замечена в другом файле. для чистоты эксперимента макс перезагружен и я создал новый файлик, новый допотопный материал, новый объект.
даже на боксе! тоже самое. на нем модификатор увввмап с такими же параметрами как на "конусе". НЕ копия модификатора, а заново наложеный , но параметры аналогичные.
вобщем, буду рад помощи, а пока придется извращаться с анврапом, наверное.
иногда они себя так не ведут ). Видимо особенность трехмерных процедурных карт. Ну и без предварительного рендера, по вюпорту, сложно понять что получается.
Товарищи, та же фигня. помещение архикадовское, битмап, никаких дублированных плоскостей. на самой модели я настроила через UVW map все, включаю рендер - вся картинка (обычная jpeg картинка, как фотообои) смещается, уменьшается и зеркалится. Не пойму, что за ерунда