Текстура при рендере некорректно отображается

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 6
Моделю интерьер, на полигон пола положил текстуру ламината, применил модификатор UVW Map - подкорректировал масштаб досок до правильного, повернул и запёк текстуру; во вьюпорте она отображается как надо,

plan.jpg


а после рендеринга виреем - некорректно. (на изобр. черновой рендер)


black_render.jpg


В чем тут проблема и как мне получить нормальное ее отображение на рендере?
(max 2009, V-Ray Adv 1.50.SP4a)

Помогите разобраться plz, заранее спасибо!
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Для теста попробуйте другой какойнибудь джипег бросить на пол, если все будет нормально, значит дело в самой текстуре
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
проверте у вас там случаем не полигон на полигоне, выделите и удалите, может когда с шифтом случайно клацнули..
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 6
Quote:
проверте у вас там случаем не полигон на полигоне, выделите и удалите, может когда с шифтом случайно клацнули..

изначально я давил контур помещения с вспомогательной плоскости на которой лежала текстура "растрового плана",

я заигрался с прозрачностью стен и типом отображения помещения и почти все текстуры у меня в рабочем окне не отображались (хотя я нажимал в матэдиторе чтоб они были видны),

то ли я удалил эту вспомогательную плоскость с растровым планом, то ли она сама пропала из отображения между сохранениями что вряд ли конечно, в общем я залез в начальные сохранения и глянул как называлась эта плоскость, потом в последнем сохранении поискал ее в "выборе списком" но не нашел, значит ее нет в сцене..

я проверил - там один полигон (если к замкнутому сплайну применить модиф. extrude ,не выбирая величину выдавливания вообще, образуется один полигон ,ведь так?)
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13905
Уфа
plades
скорее всего, нужное грохнули
На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5711
Саракш
чтобы не гадать на гущи создайте новую плоскость к ней увв. это в сотни или 1000 раз быстрее чем ждать ответа на форуме. А если о смысл, не в конечном результате, а в том чтобы решить проблему, то думаю надо начать с проверки геометрии.
Прозрачность стен? это хайд селекшин полигонам или прозрачность отображения во вьюпорте если второе то на рендер это никак не влияет
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
я проверил - там один полигон (если к замкнутому сплайну применить модиф. extrude ,не выбирая величину выдавливания вообще, образуется один полигон ,ведь так?)
нет не так! образуется box с одним из параметров равным нулю, говоря простым языком у вас там полигон в полигоне, о чем вам Капустка сразу и сказала. Мало того один из этих полигонов еще и изнанкой повернут.

Для того чтоб этого не было, надо просто конвертировать замкнутый сплайн в эдит поли, без всякого экструда
Активность: 0
На сайте c 15.08.2010
Сообщений: 6
всё помещение это выдавленный сплайн вывернутый рабочими плоскостями вовнутрь,

до того как я задал вопрос на форуме я детачнул нижний полигон и назвал по-новому , но он как вышло не удалился, получилось и правда 2а разноокрашенных полигона на одном месте..

спасибо разобрался! впредь небуду такие нелепости спрашивать
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 108
Нижний Новгород
Та же проблема, сцена импортирована из архикада, все конвертировано в Editable poli, мне не очень понятно как проверить геометрию и что именно проверить, неправильно отображается текстура на лестнице, вертикальных и горизонтальных досках. Попробовала ещё раз пересохранить в архикаде(по-другому), результат тот же


image.jpg





image.jpg
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

Воскресни, покойничек )аналогичный случай:

во вьюпорте все накладывается как надо, а на рендере - маппинг какой-то свой...

проблема была замечена в другом файле. для чистоты эксперимента макс перезагружен и я создал новый файлик, новый допотопный материал, новый объект.

даже на боксе! тоже самое. на нем модификатор увввмап с такими же параметрами как на "конусе". НЕ копия модификатора, а заново наложеный , но параметры аналогичные.

вобщем, буду рад помощи, а пока придется извращаться с анврапом, наверное.

щас приаттачу файлик

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Hold_on, сделай битмапу вместо процедурки и проверь. Процедурки иногда так себя вести могут.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт

http://speedy.sh/wgn86/strange-strange-UVW-map-behavior.max 

С битмапой корректно работает.

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru
Цитата Parik:
Процедурки иногда так себя вести могут.

иногда они себя так не ведут ). Видимо особенность трехмерных процедурных карт. Ну и без предварительного рендера, по вюпорту, сложно понять что получается.

На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
Все-все. Coordinates > Source надо Explicit Map Channel чтоб был. Нашел в похожей ветке. Извините, что отвлек.
Активность: 0
На сайте c 17.11.2015
Сообщений: 1
Товарищи, та же фигня. помещение архикадовское, битмап, никаких дублированных плоскостей. на самой модели я настроила через UVW map все, включаю рендер - вся картинка (обычная jpeg картинка, как фотообои) смещается, уменьшается и зеркалится. Не пойму, что за ерунда
Читают эту тему: