Текстура/цветовая карта

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 20.05.2012
Сообщений: 3
Всем доброе время суток! появилась небольшая проблема с Obj и Mtl, в некоторых программах (geomagic/rapidform/meshlab) модель с анализом открываются нормально, а 3д Макс не видит цветной карты, и создает голубую текстуру. Может кто-нибудь посоветует как нормально открыть такой фаил?
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
файл Obj помойму с собой текстуру не подтягивает а только геометрию. Если потопом кинуть на обж материал Mtl с текстурой или без таковой.
То потом возможно понадобится приминить модификатор UVW map для того чтоб текстура лягла правильно на обьект.
Активность: 0
На сайте c 20.05.2012
Сообщений: 3
проблема в том что это не текстура, а vertex color, и его можно передать в .ply, хотя открыл я obj рапидформом и там была цветовая катра, возможно ли ее конвертнуть без особых временных затрат в текстуру?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Если это вертекс колор, то значит должен быть соответствующий атрибут на вертексах, можно попробовать .ply открыть в гудини, там сразу все атрибуты видны. В максе можно повесить карту вертекс колор, которая собственно и должна данный атрибут считывать.
Активность: 0
На сайте c 20.05.2012
Сообщений: 3
а не получится сделать из вертекса текстуру?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Получится, надо будет только сделать UV развертку и уже по ней запечь вертекс колор в текстуру. Правда по такому плотному скану геометрии из треугольников я не знаю как размертку сделать. Хотя наверно можно сделать в збраше нечто автоматическое, если это только для запекания надо, то сойдет.
Читают эту тему: