Savoiny, косяк не с текстурой, а с тем, что параметры uvw map стоят неправильные, они имеют размеры по осям такие же, как и габаритные размеры Вашего объекта, к которому этот модификатор применен. Вам нужно эти размеры поменять, а Вы напрочь не хотите читать, то что писали выше, например oleksa-lvov, человек показал параметры, которые нужно менять, Ваша текстур и меет размер, например 3000ммх1000мм, вот и выставляйте там эти значения.
Есть еще ниже кнопка Fit Bitmap, нажмите, выберите текстуру и маппинг соориентируется на соотношение сторон текстуры. Вообще учите, читайте, все проблемы из-за отсутствия знаний, а не из-за текстуры.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
по левой стене может растягивать текстуру из-за того, что когда ты виделяешь полигон и применяешь к нему UVW дальше не сливаешь стек модификатора, (collaps all). у меня такое было. просто когда снимаешь выделение с полигона то UVW применяется ко всей модели. или же у тебя выделен другой полигон модели и включен модификатор UVW, то нужный тебе полигон не будет мапиться
или включен модификатор изменения полигонов, а ни один не выбран, то UVW вообще не будет работать, ни где.
старайся делать мапинг к каждой определенной группе полигонов находящиеся в одной плоскости и причем выбирать не BOX a Planar. после настройки плоскости обезательно делай Collaps All.
и таким же духом мапь остальные полигоны, и все будет ок