Текстура ведет себя очень странно!!!

Автор
Сообщение
На сайте c 07.12.2008
Сообщений: 15
Текстура кирпича на бокс натягивается неправильно. Применяла с UVW без него, результат не менялся.


image.jpg


2012_05_31_231915.jpg



Текстура отображается правильно в окне камеры:

2012_05_31_232519.jpg





2012_05_31_232453.jpg
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
в модификаторе UVW гизмо нужно покрутить.. и будет счастье
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
попробуй так
На сайте c 07.12.2008
Сообщений: 15
image.jpg
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Саму текстуру можно посмотреть? Может она не "безшовная" ?


Ну да. это во вьюпорте уже видно. Самый простой вариант решения - обрезать текстуру. по центрам короткого кирпича
На сайте c 07.12.2008
Сообщений: 15
Текстура
archinteriors_vol6_008_bricks_1.jpg
На сайте c 07.12.2008
Сообщений: 15
2012_06_01_124839.jpg

Люди, помогите! Неужели никто с этим не сталкивался?
Почему на текстуре кирпича шов двоится?
На сайте c 07.12.2008
Сообщений: 15
Lyapsus
Вот текстураhttp://postimage.org/image/qgne2c8uz/  
а вот, что получаетсяhttp://postimage.org/image/d7ya4ir2l/  
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Savoiny, косяк не с текстурой, а с тем, что параметры uvw map стоят неправильные, они имеют размеры по осям такие же, как и габаритные размеры Вашего объекта, к которому этот модификатор применен. Вам нужно эти размеры поменять, а Вы напрочь не хотите читать, то что писали выше, например oleksa-lvov, человек показал параметры, которые нужно менять, Ваша текстур и меет размер, например 3000ммх1000мм, вот и выставляйте там эти значения.

Есть еще ниже кнопка Fit Bitmap, нажмите, выберите текстуру и маппинг соориентируется на соотношение сторон текстуры. Вообще учите, читайте, все проблемы из-за отсутствия знаний, а не из-за текстуры.
На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
по левой стене может растягивать текстуру из-за того, что когда ты виделяешь полигон и применяешь к нему UVW дальше не сливаешь стек модификатора, (collaps all). у меня такое было. просто когда снимаешь выделение с полигона то UVW применяется ко всей модели. или же у тебя выделен другой полигон модели и включен модификатор UVW, то нужный тебе полигон не будет мапиться
image.jpg
или включен модификатор изменения полигонов, а ни один не выбран, то UVW вообще не будет работать, ни где.
image.jpg
старайся делать мапинг к каждой определенной группе полигонов находящиеся в одной плоскости и причем выбирать не BOX a Planar. после настройки плоскости обезательно делай Collaps All.
image.jpg
и таким же духом мапь остальные полигоны, и все будет ок
На сайте c 24.10.2011
Сообщений: 146
Лемберг
надеюсь поможет

001.jpg
Читают эту тему: