На сайте c 13.10.2008
Сообщений: 48
Ростов-на-Дону
Есть процедурная карта BerconWood. В ней можно добиться подобного эфекта, если "покрутить" настройки немного.
Еще можно добавить её в карту Composite и смешать с нойзом например.... вобщем "по вкусу".
На картинках BerconWood на бампе обычного стекла. Просто как пример. Помидорами не кидать)
Дерзай Тезка!
Вот такую карту в шопе можно замутить фильтрами нойс, рябь и волна. Карта где-то 1м*2м не затайлина. Шейдер 2х сторонний, бамп только на одной стороне.
если не затруднит, не могли бы вы вот на такую форму ,что на скрине накинуть без зрительных растяжений и вариант еще с более раслабленым ритмом, то есть поменьше динамики и частоты? я просто такого в шопе не сделаю...репу повышу без проблем!
Сори, не могу и так от работы сильно отвлёкся... Рендер iray, но это не принципиально , материал примитивный 2sided в один слот glass (physical) без бампа в другой glass (physical) с бампом, ослабить поток можно растянув uv и ослабив бамп, можно ещё в шопе фильтром разблурить. Вот сценка 2013 maxhttp://files.mail.ru/06075AFA004444B3A314F50F4F1450D4
если не затруднит, не могли бы вы вот на такую форму ,что на скрине накинуть без зрительных растяжений и вариант еще с более раслабленым ритмом, то есть поменьше динамики и частоты? я просто такого в шопе не сделаю...репу повышу без проблем!
Тебе нужно просто в шопе текстуру на эту форму сделать? давай накину, время есть пока что. Сохрани мапинг карту для фотошоп в максе если можешь, или скинь модельку саму я сделаю мапинг и нарисую на нее текстуру.
Вот карта более ослабленная
Я бы сделал чуть проще наверно, просто стекло на весь объект а на внешние полигоны текстуру воды, я так делала капли воды в душе в одном из проектов)) смотрится более чем))
да вроде стало более менее устраивать. думаю , еще легкую карту кину на диффуз, чтоб совсем молока не было. Спасибо за помощь всем. хостинг изображений png