Текстурирование деревянных моделей

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, текстурировать сложные обьекты. Например -

d827f60e348c1b3815c3020bf46bf14c.jpg

или банально дверную ручку -

30ffecd02f1d2a1d5c598c7d006f296f.jpg

чтобы это смотрелось как одна сплошная текстура, или например деревянный брус, как сделать чтобы кольца на спиле и дальнейшая текстура смотрелись как единое целое. Я пробовал в фотошопе накладывать текстуру на такую развертку -

1710663516b9d21b12e3695a6916304a.jpg

но у меня ничего не получилось, подскажите как можно делать такие вещи или может быть какие программы хорошо для этого подходят. Спасибо все заранее. 

 

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 286
Санкт-Петербург
Вам нужно изучить - как делать развертки. Уроки по UVW Unwrap.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2145
Москва
Сабстанс пэйнтер, КейШот, 3д-коат... изучаете работу с развёрткой модели и вперёд. Развёртка в максе это гуд, а текстурирование сложных моделей в максе это долго, нудно и некрасиво.
На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Да, я использую для разверток программу Unfold3D. Она автоматически делает развертки, только нужно швы указать.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Дверную ручку я бы развернул вот так. А там где совсем уж видно шов - в шопчике подрисовал бы. Идеала тут не добьешся, это ж всего лишь имитация реальной жизни. Просто по максимуму нужно шов прятать (разворачивать вниз, от камеры, сгладить текстурой, и т. д.) Задача текстурирования - минимум швов, и минимум их видимости на рендере. Резьба - аналогично.

ff7e6746ddd6fc6c5529d25b205e7d88.jpg

Ну или там где волокна идут впоперек - то делать брейк, и тогда цилиндрическая форма буде ровнее - а плоская часть будет иметь планарную развертку. Тут же даже на примере видно, что волокна в разные стороны идут. Изучай форму, рисунок - и просто имитируй.

3122496f330c12e9e23f62043ef41587.jpg

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо большое)
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Цитата Kraynikkk:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, текстурировать сложные обьекты. Например -

d827f60e348c1b3815c3020bf46bf14c.jpg

Здесь всё очень просто. Изначально же это был брусок, у него обычный бокс маппинг, все волокна в одном направлении. А когда из бруска что-то вытачивают, то волокна же направление не меняют )) Поэтому также боксом и замапьте.

На сайте c 02.03.2016
Сообщений: 100
Днепр
Спасибо за совет)
Читают эту тему: