Здравствуйте, подскажите пожалуйста, текстурировать сложные обьекты. Например -
или банально дверную ручку -
чтобы это смотрелось как одна сплошная текстура, или например деревянный брус, как сделать чтобы кольца на спиле и дальнейшая текстура смотрелись как единое целое. Я пробовал в фотошопе накладывать текстуру на такую развертку -
но у меня ничего не получилось, подскажите как можно делать такие вещи или может быть какие программы хорошо для этого подходят. Спасибо все заранее.
Сабстанс пэйнтер, КейШот, 3д-коат... изучаете работу с развёрткой модели и вперёд. Развёртка в максе это гуд, а текстурирование сложных моделей в максе это долго, нудно и некрасиво.
Дверную ручку я бы развернул вот так. А там где совсем уж видно шов - в шопчике подрисовал бы. Идеала тут не добьешся, это ж всего лишь имитация реальной жизни. Просто по максимуму нужно шов прятать (разворачивать вниз, от камеры, сгладить текстурой, и т. д.) Задача текстурирования - минимум швов, и минимум их видимости на рендере. Резьба - аналогично.
Ну или там где волокна идут впоперек - то делать брейк, и тогда цилиндрическая форма буде ровнее - а плоская часть будет иметь планарную развертку. Тут же даже на примере видно, что волокна в разные стороны идут. Изучай форму, рисунок - и просто имитируй.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, текстурировать сложные обьекты. Например -
Здесь всё очень просто. Изначально же это был брусок, у него обычный бокс маппинг, все волокна в одном направлении. А когда из бруска что-то вытачивают, то волокна же направление не меняют )) Поэтому также боксом и замапьте.