Текстурирование дороги сложной формы

Автор
Сообщение
На сайте c 04.02.2014
Сообщений: 25

Всем доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой ,как и чем затекстурировать дорогу такой вот формы ,с разметкой и пешеходниками .

Пример текстуры прилагается.

Буду благодарен за детальний совет.Подмигиваю

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
На сайте c 04.02.2014
Сообщений: 25

Ужасно огромное вам спасибо.smiley-wink.gif

Пшел смотреть .Спасибо вам еще раз

На сайте c 08.10.2009
Сообщений: 394
St. Pетербурg

Этот способ хорош для подробного моделирования коротких участков дорог, а в данном случае лучше использовать этот, взятый отсюда   http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=148952& ;page=2 

Строй дороги сплайнами.

- в свитке Rendering включи Enable In Viewport 

- в этом же свитке включи Generate Mapping Coords - выбери Rectangular, выстовь ширину\толщину дороги - как все построишь, конвертируй в Editable Poly (оставь копию сплайнов, в случае если нужно будет вносить изменения)

 - накинь модификатор Unwrap UVW и масштабируй развертку, что бы масштаб текстуры был адекватным.

Также там описано построение дороги с помощью path deform и loft

Вот что получилось

7eb44cdd8518715aeec6828414120005.jpg

На сайте c 04.02.2014
Сообщений: 25
Цитата astromar:

Этот способ хорош для подробного моделирования коротких участков дорог, а в данном случае лучше использовать этот, взятый отсюда   http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=148952& ;page=2 

Строй дороги сплайнами.

- в свитке Rendering включи Enable In Viewport 

- в этом же свитке включи Generate Mapping Coords - выбери Rectangular, выстовь ширину\толщину дороги - как все построишь, конвертируй в Editable Poly (оставь копию сплайнов, в случае если нужно будет вносить изменения)

 - накинь модификатор Unwrap UVW и масштабируй развертку, что бы масштаб текстуры был адекватным.

Также там описано построение дороги с помощью path deform и loft

Спасибо ,взял на заметкуsmiley-smile.gif

Читают эту тему: