cactusss
alfa нужна для opacity
можно в шопе из альфы сделать для неё маску и назначить в максе.
Может можно прямо в максе выбрать только альфу. НЕ проверял. В .psd можно выбирать слой из многослойного файла
cactusss, как уже написал nailgun кидай свою псдшку на канал opacity и все ... Мах автоматом берет альфа канал из файла ...
да и еще можно инвертировать маску - во вкладке Output материала поставить галку Invert ...
xberzx
Прости, я много раз использовал текстуры растений - цветное на Diffuse, альфа - на Opacity, а потом рисовал на сцене обычный вертикальный plane, перетаскивал на него текстуру - и деревце стоит как живое.........а вот с этим png ничего не получается (((
cactusss
Полагаю, что речь идет сборнике TenkeiKobo_CS15_Trees_4, но может и по другому называться, суть все равно та же.
Чтобы получилось дерево, нужно файлы .png конвертнуть в .jpg(макс этот формат больше любит), а черно-белую маску еще и инвертировать в бело-черную.
В Opasity у меня как раз инвертированная маска стоит, а в Diffuse сама картинка дерева.
Обе текстуры из того самого сборника.
Удачи!
retir
Спасибо за разъяснения.......
Зачем тогда нужно писать - "Представлены в удобном для работы .png формате (исходник с альфа-маской в одном флаконе", если столько всего нужно перелопатить )))
Спасибо еще раз!
retir, необязательно ... cactusss, кидай свою пнгшку (ссорь подумал сначал псд) в диффуз и опасити ... причем в опасити в свитке Bitmap Parameters должна стоять галка в Mono Channel Output - в положении Alpha ... и нинада ниче перегонять ...
xberzx
Конечно можно. Можно еще во Владивосток из Москвы попасть через Питер. Только вот зачем такие сложности?
Картинки, которые я использовал для этого примера весят в формате png по 10мб, а переконвертированные в jpg по 1мб не изменяя их размера 3000х3000 пикселов, а после изменения размера до удобного для макса в 1000х1000 пикселов, вообще 423кб.
Это о чем нибудь говорит?