Текстурирование - формат PNG

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Прошу прояснить - скачал текстуры деревьев в формате PNG (original+alpha-mask).....
Как добиться прозрачности?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
cactusss
alfa нужна для opacity
можно в шопе из альфы сделать для неё маску и назначить в максе.
Может можно прямо в максе выбрать только альфу. НЕ проверял. В .psd можно выбирать слой из многослойного файла
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
nailgun
В описании написано - исходник с альфа-маской в одном флаконе......
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
И каким образом можно прямо в максе выбрать только альфу?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
cactusss, как уже написал nailgun кидай свою псдшку на канал opacity и все ... Мах автоматом берет альфа канал из файла ...
да и еще можно инвертировать маску - во вкладке Output материала поставить галку Invert ...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
xberzx
Речь идет не о псдшке, а о пнгшке ......
Куда ее кидать то? )
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
Речь идет не о псдшке, а о пнгшке ......
без разницы ...
Quote:
Куда ее кидать то? )
в редакторе материалов открываеш свиток Maps и там есть слот - Opacity ... на него и тащаш свой файл ...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
xberzx
А на сцене текстуру бросать на plane?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
Quote:
А на сцене текстуру бросать на plane?
на Diffuse Color
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
xberzx
Прости, я много раз использовал текстуры растений - цветное на Diffuse, альфа - на Opacity, а потом рисовал на сцене обычный вертикальный plane, перетаскивал на него текстуру - и деревце стоит как живое.........а вот с этим png ничего не получается (((
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
cactusss
Полагаю, что речь идет сборнике TenkeiKobo_CS15_Trees_4, но может и по другому называться, суть все равно та же.
Чтобы получилось дерево, нужно файлы .png конвертнуть в .jpg(макс этот формат больше любит), а черно-белую маску еще и инвертировать в бело-черную.
В Opasity у меня как раз инвертированная маска стоит, а в Diffuse сама картинка дерева.
Обе текстуры из того самого сборника.
Удачи!
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
retir
Спасибо за разъяснения.......
Зачем тогда нужно писать - "Представлены в удобном для работы .png формате (исходник с альфа-маской в одном флаконе", если столько всего нужно перелопатить )))
Спасибо еще раз!
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
retir, необязательно ...
cactusss, кидай свою пнгшку (ссорь подумал сначал псд) в диффуз и опасити ... причем в опасити в свитке Bitmap Parameters должна стоять галка в Mono Channel Output - в положении Alpha ... и нинада ниче перегонять ...
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
retir
Слава богу - получилось )))
Спасибо за содействие - получай +!!!
............Да и чуть не забыл - С наступающим всех )
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
xberzx
Конечно можно. Можно еще во Владивосток из Москвы попасть через Питер. Только вот зачем такие сложности?
Картинки, которые я использовал для этого примера весят в формате png по 10мб, а переконвертированные в jpg по 1мб не изменяя их размера 3000х3000 пикселов, а после изменения размера до удобного для макса в 1000х1000 пикселов, вообще 423кб.
Это о чем нибудь говорит?
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 280
retir, ну это к вопросу о одном флаконе ...
Читают эту тему: