Текстурирование готовых обьектов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Ребята, всем добрый день, тут у меня возникла проблемка. Макс я не сильно хорошо пока что знаю, но мне он необходим для работы, вот и изучаю сам. Стопорнулся на текстурировании готовых 3Д объектов, к примеру скачал с этого сайта шкаф, зачастую модель без текстур импортируется поэтому пытаюсь назначить для определенной части шкафа свою текстуру. Я делал так:

1. в модификаторах выбирал Edit poly
2. потом выделяю ту часть что мне нада, к примеру зеркало на двери
3. захожу в материалы, мап/рефлекшен/рейтрейс... применяю.

В итоге весь шкаф становится зеркальным Что я не так делаю, подскажите пожалуйста, или может ссылочку на тему похожую кто подкинет Заранее большое спасибо.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
нужно сначала пипеткой по нему. может он уже с мультисаб материалом.
в разные слоты надо помещать разные материалы.
например в первый дерево, во второй зеркало

а где какой будет на объекте, определяется Set ID
какой номер полигонам назначишь, такой там мат и будет

можно и самому мультисаб создать сперва
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
Ух... классно сказано, чувствуется что четка и по делу, тока я мало что понял, но сейчас попробую поковырять как вы и сказали, может что и найду. Помню у меня как то сосед жил, он классно шарил в максе, я к нему еще приходил консультироваться пару раз, и как раз по текстурированию, вот и он мне что то с Set ID вязаное показывал, только он так все быстро делал, что я мало что запомнил
Репутация: 0
На сайте c 03.06.2009
Сообщений: 29
Минск (Беларусь)
GalinaK спс, получилось

ЗЫ. надеюсь модераторы не будут против если я может тут буду задавать свои ламерские вопросы
Читают эту тему: