текстурирование как Unity 3d

Автор
Сообщение
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
Доброго времени суток всем!
Возможно ли наложить текстуру на любую поверхность как это реализовано в unity 3d у объекта Terrain?
Поясняю...Там это работает так, берем кисть выбираем текстуру выбираем размер и прозрачность и начинаем добавлять текстуру где нам угодно, текстуры могут смешиваться
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
возможно кто то знает как хотябы перенести terrain unity3d с текстурами в 3ds max 2011?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sinner3d
в 2011 максе есть аналогичный инструмент. Tools menu - viewport canvas
правда по опыту работает так себе )

вообще текстуру перенести не сложно. если у вас модель имеет развёртку и её не меняли в Unity, то текстура будет универсальна. Т.е. сохранив её как картинку в Unity, можно просто применить к модели в максе. Нет нужды экспортить обратно модель
На сайте c 23.03.2010
Сообщений: 81
спасибо буду пробовать в максе текстурить!
Читают эту тему: