В общем проблема в названии темы. Создаю профиль, прогоняю по пути, конвертирую в едитполи и дорабатываю. На данный момент делал так столешницу. Вроде быстро и просто. Но при текстурировании получается вот такая бяка на гранях
Вопрос №1 - как победить это, как развернуть текстуру в одном направлении в зоне 3? Желательно без разверток))
Вопрос №2 - почему текстура в зоне 1 на рендере выглядит так мелко? стоит UVW Map, box с одинаковыми значениями 100*100*100. На боковых гранях, ножках и т.д. все нормально а на верху такое?
при свипе надо поставить галочку Gen Maping cours. После чего не применять UVW Map, а сделать Unwrap UVW и помаштабировать при необходимости в развертке
попробуй в материале поставить Use Real world scale и реальные размеры мата, метр на метр как я понимаю, и в свипе тогда тоже галку на реал ворд меп сайс
ArchSpideR здесь так и сделано... например на ножках тоже стоит uvw с такими же параметрами как и на верхнем полигоне, box 100*100*100. Но выглядит совершенно иначе Может это от угла взгляда зависит?