текстурирование подушки

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
Привет. недавно начал изучать моделинг. решил попробовать подушку сделать. вроде что-то получилось. но вот с текстурированием траблы. там по краям подушки я делал в едит поли екструд ребра и получалось что край подушки как бы со швом вовнутрь. теперь у меня текстура не ложится на этом шве,а плывет. я подозреваю,нужен unwrup? качал другие модельки подушек для примера, там тоже есть швы но там все прекрасно ложится...неужели у простой подушки нужно делать развертку? подскажите.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
Анврап в помощь,от себя посоветую Ювилаут.
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9

Westen 

ювилаут стандартно в максе? че то не вижу его...вместо анврапа?

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
Это спец прога для разверток-Гугл в помощь.
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
гляну.просто интересует почему на чужой модельке я смотрел, там было просто....мат поменял,ну, любую текстурку другую кинул, сверху uvw и все ровно....выходит не всегда приходится анврап делать? или там уже все заложено настроено анврап, раз я так легко текстурки меняю, что все ровно у меня.че то я не понимаю....
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15423
Москва
Цитата SENIOR-2013:
 качал другие модельки подушек для примера, там тоже есть швы но там все прекрасно ложится...неужели у простой подушки нужно делать развертку? подскажите.

многие подухи сделаны в марвелоусе, там текстурные координаты сами создаются

Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
ааааа.теперь прояснилось что-то.
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Цитата SENIOR-2013:
неужели у простой подушки нужно делать развертку?

незнаю как вообще раньше жил без развертки{#emotions_dlg.biggrin}

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43
Все просто. Изучи UVW Unwrap и все станет ясно. Потом можно пробывать делать в аналогичных стронних прогах. Хотя мне для любых целей хватает стандартного максовского анврапа. Начни маппить сначала что то легкое, лойполи домик например, потом как разберешься с принципами разворачивания полигонов и назначения им координат, учи пелт(это шкура, образно говоря) в том же анврапе.
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
всем спасибо за советы. начну пожалуй.если что напишу о непонятках{#emotions_dlg.biggrin}
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
+Осваивайте как уже сказали выше Марвелоус- там подушки сразу со складками создаються и развертка автоматом идет(текстурные координаты.)
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9

привет, друзья! вот покрутил я unwrap.  к подушке применил.складки геометрией. и развертку получил просто шок. это я еще постичил часть ребер или граней.... посмотрите, стоит ли далее париться или ну его этот способ и мастер просто не будет таким способом действовать? использовал Flatten  mapping. натолкните как дальше действовать?или может есть урок по текстурированию подушки именно такого типа? я не нашел в нете к сожалению. ткните носом как дальше действовать.плииииз

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3977

GOOGLE - ответы на все нубские вопросы!!!

На сайте c 28.12.2010
Сообщений: 422
Киев
SENIOR-2013,Flatten  mapping не подходит. тебе надо создать шов(как у реальной подушки),и потом развернуть две части,хорошенько пройтись релаксом до тех пор,пока чекер не будет ровный
На сайте c 18.07.2012
Сообщений: 113

http://viscorbel.com/uvw-unwrapping-sofa-3ds-max-tutorial/ 

Отменный урок по UVW unwrapping

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty

Вам правильно дали советы про  UVW Unwrap в сети уроков хватает, но есть программки попроще например UNFOLD

UNFOLD

На сайте c 30.06.2009
Сообщений: 482
посмотрите программу 3d - coat  http://store.steampowered.com/app/100980/?l=russian                 https://www.youtube.com/user/PILGWAY3DCoat  
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
я все таки решил освоить анврап. шовпробовал, крутил. применил пелт, в нем сделал релакс. теперь вижу что квадратики как бы стянуты к середине шва.как бы их подровнять? неужели пелт мод?но ведь там столько вертексов тянуть придется. что посоветуете?еще заметил что на швах не совпадают квадратики,т.е не переходит чеккер плавно из одной половины подухи в другую. посоветуйте как выравнивать натяжение в данной ситуации.
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 935
Россия
Ювилаут пробовали?Вообще может не в кассу ,но скажу что зрительно такую подушку как у Вас легко сделать в Марвелоусе,и там автоматически создаться развертка.
Активность: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9
да я понимаю,но уже пошлел интерес именно в максе сделать и затекстурить в максе.
Читают эту тему: