Привет. недавно начал изучать моделинг. решил попробовать подушку сделать. вроде что-то получилось. но вот с текстурированием траблы. там по краям подушки я делал в едит поли екструд ребра и получалось что край подушки как бы со швом вовнутрь. теперь у меня текстура не ложится на этом шве,а плывет. я подозреваю,нужен unwrup? качал другие модельки подушек для примера, там тоже есть швы но там все прекрасно ложится...неужели у простой подушки нужно делать развертку? подскажите.
гляну.просто интересует почему на чужой модельке я смотрел, там было просто....мат поменял,ну, любую текстурку другую кинул, сверху uvw и все ровно....выходит не всегда приходится анврап делать? или там уже все заложено настроено анврап, раз я так легко текстурки меняю, что все ровно у меня.че то я не понимаю....
качал другие модельки подушек для примера, там тоже есть швы но там все прекрасно ложится...неужели у простой подушки нужно делать развертку? подскажите.
многие подухи сделаны в марвелоусе, там текстурные координаты сами создаются
Все просто. Изучи UVW Unwrap и все станет ясно. Потом можно пробывать делать в аналогичных стронних прогах. Хотя мне для любых целей хватает стандартного максовского анврапа. Начни маппить сначала что то легкое, лойполи домик например, потом как разберешься с принципами разворачивания полигонов и назначения им координат, учи пелт(это шкура, образно говоря) в том же анврапе.
привет, друзья! вот покрутил я unwrap. к подушке применил.складки геометрией. и развертку получил просто шок. это я еще постичил часть ребер или граней.... посмотрите, стоит ли далее париться или ну его этот способ и мастер просто не будет таким способом действовать? использовал Flatten mapping. натолкните как дальше действовать?или может есть урок по текстурированию подушки именно такого типа? я не нашел в нете к сожалению. ткните носом как дальше действовать.плииииз
SENIOR-2013,Flatten mapping не подходит. тебе надо создать шов(как у реальной подушки),и потом развернуть две части,хорошенько пройтись релаксом до тех пор,пока чекер не будет ровный
я все таки решил освоить анврап. пробовал, крутил. применил пелт, в нем сделал релакс. теперь вижу что квадратики как бы стянуты к середине шва.как бы их подровнять? неужели пелт мод?но ведь там столько вертексов тянуть придется. что посоветуете?еще заметил что на швах не совпадают квадратики,т.е не переходит чеккер плавно из одной половины подухи в другую. посоветуйте как выравнивать натяжение в данной ситуации.
Ювилаут пробовали?Вообще может не в кассу ,но скажу что зрительно такую подушку как у Вас легко сделать в Марвелоусе,и там автоматически создаться развертка.