текстурирование подушки

Автор
Сообщение
На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 928
Россия
Как говорят на 3d centr-в максе -много лишних движений мягко говоря,но можно и в немУлыбаюсь
На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

Вот как я разворачиваю подухи после ретопа в мудбоксе

http://postimg.org/image/o9e5gv89f/ 

http://postimg.org/image/4stfucd5f/ 

http://postimg.org/image/r616h5e37/ 

PS. Научите кто-нить, пожалуйста, вставлять кликабельные превьюхи на форум)))) буду дико благодарен

На сайте c 30.11.2013
Сообщений: 928
Россия
Цитата krokodolls:

Вот как я разворачиваю подухи после ретопа в мудбоксе

http://postimg.org/image/o9e5gv89f/ 

http://postimg.org/image/4stfucd5f/ 

http://postimg.org/image/r616h5e37/ 

PS. Научите кто-нить, пожалуйста, вставлять кликабельные превьюхи на форум)))) буду дико благодарен

http://3ddd.ru/forum/thread/show/oformlieniie_izobrazhienii#post277546  krokodolls Держи!

Репутация: 0
На сайте c 09.02.2014
Сообщений: 9

krokodolls так я точно так же и делаю.

но получается что к середине все сжато все равно. и релакс применял конечно же.

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва

SENIOR-2013

а можно мне саму подуху посмотреть? должно все получаться

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1327
Близ Ростова -на- Дону

SENIOR-2013

Развёртку на подушке с "геометрическими" складками лучше всего делать до нарезания онных и без применения сглаживания. Когда складки будут готовы, развёртку под сглаживанием останется только поправить и то в случае острой необходимости. А так, вы сами себе работу создаёте: складки на сглаженной модели уже есть - геометрия "деформирована" из-за этого как следует не выделить шов под unwrap, да и на такой модели это (выделение) усугубляется.

На сайте c 10.11.2011
Сообщений: 43

Развертка должна делаться только на лоу поли! По крайней мере в максе. иначе проблемы будут и развертка не выйдет. Чем больше полигонов создано тем сложнее максу как делать пелт так и релакс. В послдсвии чего провозигшся долго и результата может обломать

Читают эту тему: