Текстурирование сложных поверхностей.

Автор
Сообщение
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 13
Москва
Помогите разобраться с текстурированием! Как наложить подобную текстуру на боковую грань полки?


image.jpg
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15478
Москва
Unwrap UVW - Spline mapping
На сайте c 26.09.2011
Сообщений: 236
Минск
Либо если полка моделилась в плоскости, а потом гнулась, бендом, например, то до того, как ее согнуть, на торец можно было обычный планарный мапинг положить.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
можно так вот, через shell... в общем по разному можно...
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 13
Москва
Есть вот такая заготовка, по кругу на торце хочу правильно разложить текстуру.


image.jpg
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
чем долбаться с текстурингом, проще обрисовать сплайн и через sweep с галкой Gen.Mapping Coords. перевести в EditPoly назначить разыне id поверхностям
На сайте c 13.12.2009
Сообщений: 13
Москва
Quote:
чем долбаться с текстурингом, проще обрисовать сплайн и через sweep с галкой Gen.Mapping Coords. перевести в EditPoly назначить разыне id поверхностям
Спасибо, буду пробовать!
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2924
Москва
Ого! Genkot тему закинул! Я и не знал))) Часто с этим сталкивался, но не знал, что сплайн можно так текстурить.
Предлагаю ему хором плюсануть))

image.jpg
Читают эту тему: