Текстурирование стен

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 5
Вопрос такой: учусь на примере создания собственной квартиры. Сделал план в автокаде, импортировал, стены решил не выдавливать (некоторые стены исчезают), а сделал кубами (осталось чуть чуть), но как сделать теперь так, чтобы в каждой комнате была своя текстура?



D5eLr.jpg
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
Переводи все в полигональную сетку. Далее, в режиме выделения полигонов выбирай в нужной комнате нужный полигон (стену) и текстурируй как надо. Не снимая выделения, назначишь UVWMap, а после настройки свернешь стек. И еще, лучше, если стены не отдельными кубами, а одним объектом, иначе потом могут вылезти косяки с пересветом в углах.
На сайте c 09.02.2009
Сообщений: 520
Тольятти
www_S_www
Простое текстурирование в 3D MAX:http://www.swishsite.ru/14max.html  
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
стены пропадают наверно потому что сплайны не замкнутые, попробуйте выбрать все точки в сплайне и нажать weld с маленьким значением.....

по поводу текстур, разделите полигоны по ID, т.е группам полигонам которым должны назначать один мат назначьте один ID в вкладке "Polygon:Smoothin Groups", затем примините материал "Multi/Sub-Object" и уже по ID назначайте нужные маты.......
На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 99
EKB
www_S_www
ссылка на урок по моделированию интерьера поликами, также показано, как текстурировать стены
http://narod.ru/disk/22860134000/interiors.rar.html  

мне помог в свое время
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
katri-sh
Какой-то левый ресурс.
Ужасно неудобно, что открывается в новом окне и необходимо прокручивать вниз. Навигация 2-йка.
Уроки древние с других сайтов, продаваемые модельки можно найти в инете нахаляву (включая эверов), интерьеры с китайских сайтов.
Репутация: 0
На сайте c 11.03.2010
Сообщений: 5
katri-sh
Я бывал на этом ресурсе уже, и вполне согласен с предыдущим оратором.