Не могу никак решить проблему - почему на одни стены текстура накладывается корректно, а на другие - нет. Использую UVWmap - Face с подгонкой, другие варианты вообще не проходили. Перерыла уже инет, такое ощущение, что подобная проблема только у меня. Я новичок, помогите, плииз.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
Конечно можно к каждому полигону свой uvw map применять.
Для этого нужно в материалах выставлять map channel такой как и в uvw map. То есть если 3 полигона, значит 3 разных материалы делаем, с map channel 1, 2, 3 и соответсвенно 3 uvw map модификатора на объект набрасываем и тоже в настройках выставляем map channel 1, 2 и 3. Тогда сможете на каждом полигоне регулировать независимо текстуру с помощью соответствуюещго uvw map модификатора
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
для того чтобы не сбивались, нужно чтобы совпадали map channel'ы материала и модификатора uvw map. А если сбиваются, значит не выставили нужный map channel в настройках модификатора. Счас сделаю принтскрин
выделите нужный полигон,на его накиньте текстуру,а потом не снимая выделения UVWmap
Попыталась несколько раз - сбивается текстура по всем стенам... мне кажется, что модификатор всё равно применяется ко всему объекту, а не к выделенному полигону
Модификатор Poly Select, выделяем нужные полики, затем UVWMap с нажными настройками, затем Poly Selekt, выделяем другие полики, снова UvWMap сдругими настройками и т.д.
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
AllanSchezar, я и не знал что вы гуру 3dsmax)). Все способы хороши. Лишь бы до человека дошло. А какой способ для Татьяны окажется проще решать ей, и уж никак не вам
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
просто обычно регулируют размер и положение текстур с помощью параметра size и offset в настройках текстуры, что неудобно потому что нужно постоянно заходить в материалы. Поэтому мне проще регулировать размер и положение текстуры с помощью uvw map модификатора, так как этот способ быстрее, особенно когда часто меняешь на одних и тех же полигонах текстуру. А если все время колапсить стек, то как потом быстро отрегулировать положение текстуры? Только через материал, верно?
На сайте c 07.05.2011
Сообщений: 155
Беларусь, Минск
По поводу мультисаба. Это действительно удобно, особенно когда разбираешься в сложных матах. Если Татьяна умеет создавать мультисаб, то проще сразу так и поступать. Хотя в любом случае, все 3 материала, которые я отобразил на картинке уже являются одним мультисабом (если взять пробу материала с бокса), но новичкам проще начать с создания нескольких материалов обычно