arhitec
вот пример того, что можно сделать таким методом, обратите внимание на генпланhttp://novo-nik.ru/tour.html
Здорово! А тропки мелкие и дороги в полях, тоже текстурами или все же моделингом?
Это вообще с того же места текстуры взяты или собраны поля из кусочков?
arhitec
это все гугловская карта единая, в максимально возможном разрешении для того участка, целиком она получилась 15000х12000 пикселей, только прилегающие дороги к объекту делались геометрией ибо там подлеты, а все что ближе к краям - текстура, в шопе только ее цвет подправлял и водоемы отмоделивал, ну и по этой карте отрисовывал в шопе ЧБ маску для скаттера
да и правил саму карту, там где сейчас микрорайон находится, ибо там этот участок был изрезан проселочными дорогами и местами строительными площадками
arhitec это все гугловская карта единая, в максимально возможном разрешении для того участка, целиком она получилась 15000х12000 пикселей, только прилегающие дороги к объекту делались геометрией ибо там подлеты, а все что ближе к краям - текстура, в шопе только ее цвет подправлял и водоемы отмоделивал, ну и по этой карте отрисовывал в шопе ЧБ маску для скаттера да и правил саму карту, там где сейчас микрорайон находится, ибо там этот участок был изрезан проселочными дорогами и местами строительными площадками
Получается основная работа в Фотошопе была проделана...понятно.
А вот с SASplanet вы качали текстуру каким масштабом?Я просто хотел скачать карту масштабом 24 (максимальный,если ниже, то качество получается не очень или может я не так что то делаю...) так sasplanet у меня склеивать отказался так как слишком большой фаил и предложил склеить только в формате ecw...с таким не сталкивались случайно?
Kurtep а вы где нашли фрагменты, которые 24 масштаб держат, дажет над штатами максимум 22, и естественно он откажется склеивать ибо графические форматы не поддерживают более 64000 пикселей по длинной стороне и макс не поймет такое разрешение, у него есть под это особы формат, который понимает вроде только он один
а чтоб затекстурить в высоком разрешении большую площадь надо просто на куски порезать текстуру и порезать поверхность на такие же равные куски