текстуры не ложатся на объекты формата .3ds

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Помогите, пожалуйста!! Импортировала в 3D max объект, формат 3DS, присваиваю ему материал, цвет меняется, а текстура нет.
Можно ли ее как-нибудь поменять?
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13916
Уфа
увф мап назначить пробовали?
Активность: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Фактура ложится, но на весь объект. Можно сделать, чтоб на отдельные полигоны ложилась?
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 275
Санкт-Петербург
выделяешь объект, затем переходишь во вкладку редактирования выделяешь один или несколько полигонов, в списке матов делаешь отдельный нужный материал. и вот при выделенных полигонах красным жмешь назначить материал, потом ок и все.http://www.postimage.org/image.php?v=PqkJsS0  
Активность: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Ни в какую... Через UVW map фактуру придает нужным полигонам, а красит весь объект
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
dapalko
выложите сюда модель
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4608
Санкт-Петербург
А другим полигонам назначай другой материал, как ребенок, ё-мана!) Естественно, что объект при назначении даже части полигонов материала другим поликам тоже что-то назначать надо...
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
выделите нужный полигон, затем нажмите детач в настройках (отсоединение).
теперь этому полигону сможете назначить ув мап и свой материал!
Активность: 0
На сайте c 13.04.2010
Сообщений: 4
Спасибо всем за участие! Сделала детач- все получилось
На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 992
Могилев, Беларусь
ну и вообщето можно мульти саб использовать, просто назначить каждой части стой ид номер ,и все. и никакого детача.
Читают эту тему: