Тема: Как Анимировать Камеру ?( вместо Batch Render)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Всем привет! Помогите, пожалуйста,кто знает:
У меня есть интерьер,в кот 4 камеры. При пом.Batch Render я ставлю их в очередь с автосохранением и запускаю рендер.
Но в 11-ом максе эта функция почему-то не работает,т.е. рендерит только 1-ую камеру. Мне посоветовали для моих целей:
"анимировать камеру и ее свойства покадрово". Я вообще с этим никогда не сталкивалась. Как это делается?
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
Всем привет! Помогите, пожалуйста,кто знает:
У меня есть интерьер,в кот 4 камеры. При пом.Batch Render я ставлю их в очередь с автосохранением и запускаю рендер.
Но в 11-ом максе эта функция почему-то не работает,т.е. рендерит только 1-ую камеру. Мне посоветовали для моих целей:
"анимировать камеру и ее свойства покадрово". Я вообще с этим никогда не сталкивалась. Как это делается?

а я никогда batсh render не пользовался )) Только анимацией
Включаешь вид из камеры, Справа внизу нажимаешь Autokey, Выставляешь кадр, жмешь на ключик, переставляешь на кадр вперед, выставляешь вид из камеры, жмешь на ключик, переставляешь на кадр вперед, выставляешь вид из камеры, жмешь на ключик. Когда все виды настроил, отпускаешь autokey. И просматриваешь что получилось. Если все устраивает, то в Common указываешь нужные для рендера номера кадров, через запятую. И жмешь рендер (незабыв указать путь куда сохранятся кадры)
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2779
Одесса
да все очень просто - когда сцена готова - ставишь одну камеру в начальном понравившемся ракурсе, настраиваешь угол зрения и секущую рамку - потом включаешь анимацию и покадрово мнеяешь положение камеры и прицела в нужные ракурсы, и покадрово настраиваешь угол зрения и секущую рамку. Когда сделал несколко ракурсов - выключаешь анимацию и просматриваешь покадрово положение камеры. Если все окей то устанавливаешь пердел просчета в кадрах и запись в файл - все - далее рендер. В указанной папке появится нужное количество картинок с выбранными ракурсами.
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 22
А я раньше все время бач рендером пользовался ,но там есть проблема -рендеры получаются тусклыми,приходилось в фотошопе подкручивать. А недавно нашел вот такой плагин PRT_v.1.0 .Очень удобен, еще есть функция выключения компа после рендера и отправки рендеров на почту
На сайте c 26.03.2010
Сообщений: 721
Харьков
Quote:
А я раньше все время бач рендером пользовался ,но там есть проблема -рендеры получаются тусклыми,приходилось в фотошопе подкручивать. А недавно нашел вот такой плагин PRT_v.1.0 .Очень удобен, еще есть функция выключения компа после рендера и отправки рендеров на почту

а выложи этот плуг, плиз. Поглядим что там к чему
На сайте c 03.08.2010
Сообщений: 22
Скинуть сам плагин? Power Render Terminate называется ,в сети не трудно найти
На сайте c 19.09.2007
Сообщений: 47
Quote:
А я раньше все время бач рендером пользовался ,но там есть проблема -рендеры получаются тусклыми,приходилось в фотошопе подкручивать
Если перед рендером в настройках выкл. Фрейм буфер, то картинки будут рендериться высветленными,а сохраняться(там где вы указали путь) нормальными.
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
Есть скрипт Camera Animator, не помню только где взять под новый макс, я уже не пользуюсь. делаю всё через VideoPost
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
marhak... Есть скрипт Camera Animator...делаю всё через VideoPost
можно поподробнее что и как? пожалуйста
На сайте c 05.10.2009
Сообщений: 107
Киев
из последних Camera Animator естьhttp://3domen.com/index.php?newsid=182  
но он анимирует только обычную максовскую камеру - то есть выделяете все нужные камеры, клацаете кнопочку и создается анимированая камера.
Video Post мне очень удобная штука, находится в Rendering выпадающем меню вверху
Там кнопочка "чайник и стрелочка под 90 градусов" Add Scene event
Клацаете, выбираете камеру, отрезок времени, который она будет рендерить.
Я обычно делаю cam 1 кадры 0-0, cam 2 кадры 1-1 и так далее.
Сохранение выставляете в Frame bufer, если хотите с макса сохранение, есть в videopost кнопочка Add image output event - её клацать после того, как камеры создадите, она как бы должна замыкать блок.
Ну вот, где-то так)
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Скрипт для тех, кому нужно сделать анимированую камеру из нескольких уже поставленных. Работает только с максовскими камерами. При наличии в сцене виреевской камеры - выдаст ошибку.
Взят с сайтаhttp://www.3idee.nl/3d/php/script.php?id=32  
Но у меня не ставился ключ анимации в нулевом кадре. Пришлось доделать.
Теперь скрипт делает анимацию начиная с первого кадра. Также учитывает свойство камеры Clip Manually.
Camera Correction не учитывает
В общем может кому пригодится
На сайте c 25.07.2009
Сообщений: 17
Казань
скрипт Camera Animator, о коем говорит marhak очень помог, вещ реально нужная, проверил на себе. Раньше пользовался бач рендерем, его минус он загоняет все камеры в кеш, и если сцена многополигональная то макс тупо выкидывает. В моей сцене приблизительно 9 000 000 полигонов, и 17 камер. Если ренедерить по отдельности то все нормально, но если с помощью бач рендера то все кранты, все вылетает. Помог вышеописаный скрипт. И если в баче нужно было всегда указывать путь сохранения картинки к каждой камере отдельно, то с помощю анимационной камеры, в окне настройках рендера(f10) в самой первой вкладке просто один раз указать куда будут сохранятся файлы.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
Анимировать камеру очень просто и без каких либо скриптов и плагинов. Прочтите элементарный урок по Auto Key и будет легче жить и дышаться)
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
Анимировать камеру очень просто и без каких либо скриптов и плагинов. Прочтите элементарный урок по Auto Key и будет легче жить и дышаться)
Не катит: просто анимировать да, а все ее настройки, хотя бы тот же верикальный/горизонтальный шифт, исо, нумбер и все остальное - уже нет. Так что скрипт купера рулит.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13289
Уфа
xRom2
недавно наткнулась на возможность совмещать батч рендер с анимацией, там как раз таки можно прописать размеры кадра света скрытые объекты и прочее
На сайте c 29.06.2007
Сообщений: 433
Rutut:
мультиаккаунт

Пожизненный бан
Quote:
xRom2
недавно наткнулась на возможность совмещать батч рендер с анимацией, там как раз таки можно прописать размеры кадра света скрытые объекты и прочее
Ага, знаю, только зачем совмещать? Тот же кеш я считаю в флай-фру, ирмапу в мультифрейинкрементал - выходит на круг иногда на пару часов быстрее, чем считать покадрово. И простейший скрипт для анимации камеры, который анимирует все возможные настройки. Удобно и быстро. Я немного дработал скрипт купера, в результате если первая выделенная камера - стандартная, то создается стандартная же камера и у нее анимируется что возможно, в частности фов, а если - вирей, то создается вирейфизикал камера, у нее тоже анимируется все, просто параметров больше. Причем невзирая на советы не юзать вторичку для экстерьеров я подобные сцены считаю влет, во часть экстерьера сценыhttp://content.foto.mail.ru/mail/xroms/621/s-674.jpg  
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Quote:
Не катит: просто анимировать да, а все ее настройки, хотя бы тот же верикальный/горизонтальный шифт, исо, нумбер и все остальное - уже нет. Так что скрипт купера рулит.

Настройки тоже анимируются, а если раскопать трэк вьюер так там вообещ раздолье ))

Кстати заметил часто и много пишут про батч рендер... А Бэкбёрнером никто не пользуется? Вроде удобнее же...
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
Quote:
Кстати заметил часто и много пишут про батч рендер... А Бэкбёрнером никто не пользуется? Вроде удобнее же...
Да пользуются, просто столько раз на форуме писал про Backburner, что лень уже. И не на форуме людям настроишь, покажешь посмотрять скажут что "да удобно" в следующий раз смотришь опять через бач рендер сидит. Тут как бы палка о двух концах, с Backburner намного удобнее и проще, когда ты уже знаешь как он работает и заранее не используешь русских названий в текстурах и путях, у тебя настроены и расшарены рабочие каталоги (поскольку Backburner через сеть работает) Это тоже надо знать как делать. А если человек в этом не понимает ничего, то наверное через бач рендер проще, есть еще такие кто через VideoPost 3 кадра делают
На сайте c 16.09.2007
Сообщений: 332
Нижний Новгород
Если кто то все еще мучается с тем, что макс вылетает при использовании Batch render - есть отличный бесплатный скрипт "Power Render Terminate". Сцена жутко упрямилась, вылетал даже при попытке анимировать камеру - а тут рендерирует вообще гладко. Да еще и может послать итоги по почте в конце работы.
На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 17
Архангельск
C 2012 MAXa есть функция State Sets, которая наилучшим способом поможет решить Вашу проблему. Вот посмотрите видео от Autodesk http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/item?id=17658314&siteID=123112&linkID=10809867 
Читают эту тему: