1 Alt+B и вставляешь эту картинку во вьюпорт(видовое окно, проекция фронт например)
2.Берешь сплайн и начинаеш обводить.
3. Выделяешь один сплайн, а аттачиш все остальные к нему(функция Attach в модификаторе сплайна)
4.Выделяешь этот обьединенный сплайн и и преминяешь модификатор Extrude на 100мм
5.Скейлом увеличиваешь до нужного размера
Есть еще вариант для ленивых, это выделить в фотошопе, а потом преобразовать выделение в кривые, которые экспортировать в формате AI и импортировать в макс. Но будет много мелких косяков и лишних точек, так что лучше обвести вручную кривыми/сплайнами любым удобным способом.
1. C помощью VectorMagic (можно онлайн на сайтеhttp://vectormagic.com
или скачать программу) конвертируем узор в вектор, сохраняем результат в eps
2. Открываем полученный файл в иллюстраторе и пересохраняем в самой старой версии ai, чтобы исключить возможные проблемы при импорте
3. Импортируем файл ai в макс. Получаем узор в сплайнах. Велдим все точки нашего сплайна, далее, как уже писали, екструдим, масштабируем
p.s. чтобы пропустить первые два пункта качаем узор в векторе
aQua...<3 ну это для вас не сложно, для тех кто умеет это не сложно=) а есть те кто не знают что это и как кушать это=) как турбосмуз работает=) и тд ustas_0d
aQua...<3 ну это для вас не сложно, для тех кто умеет это не сложно=) а есть те кто не знают что это и как кушать это=) как турбосмуз работает=) и тд ustas_0d
Вирей бленд мат...на основной стекло с преломлением 1, без отраженй..на вырезаемый-мат чугуна с картой бампа ковки (во весь используемый полигон)... и карту ковки того же размера что карта бампа! так не получится ???