Тень без освещения

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
Приветствую.
Подскажите, возможно ли сделать тень , но чтобы освещение не менялось в сцене, отсутствовало полностью. Как оригинал без освещения. Добавилась только тень.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
А как ты тень сделаешь если нет источника света, от которого эта тень отбрасываться будет???
Как вариант - в фотошопе подрисовать. Ну или, если копать глубже, запеканием текстур, но для этого сначала все равно надо сцену осветить.
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
ну источник света конечно нужно задать, только какой? Может есть у которого можно задать в опциях только тень без освещения?
Не знаю, воть и спрашиваю.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
если объект у тебя один, то просто исключи его из освещения (в светильнике кнопка Exclude)
так он будет отбрасывать тени, но не будет освещать.
Или еще как вариант прорендерить пасс с тенями
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
исключить-это первое что пришло в голову, но объект то становится темным, не освещенным и уже не как первоначальный...
а вот про пасс с тенями можно пожалуйста по подробнее, пытаюсь через рендер елемент сделать не получается
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
Nikkel
именно через рендер элемент его и подключи
он у тебя будет во фреймбаффере.
А какая проблема исключить???
Делаешь один источник без теней (он будет освещать), а второй только с тенями и все сам себе отдельно настраиваешь и не имеешь головной боли.
Ты бы картинки показал и задачи описал
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
да объект дали, без освещения и как обычно в заказах крупных фирм по цветам нельзя сдвигаться никуда, а тень нужно добавить, конечно легче сейчас все в Шопе сделать, но уже очень интересно сделать в максе, пытаюсь поковыряться с рендер элементами, но пока не получается, какие настройки где ставить не понятно, рендерю вреем, выбираю врейшадоу и у меня просто черный экран....можно показать же просто на кубике, как это делается....
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2486
Nikkel
тебе 2 источника в помощь - тут копай.
сложно ничего! выше описал
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
нет, с источником все поменяется
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Я так понял проблема в том, чтобы освещение не меняло цвета?
покрась объект самосветящимся материалом - он не учитывает освещение. свети чем угодно тогда.
Только надо сделать, чтобы сам объект не светил реально - в вирее отключается Generate GI в вирейпропертис объекта. В сканлайне ничего делать не надо.
И яркость свечения ещё подобрать

Однако самосветящийся материал не проявляет форму объекта. Не знаю, что там у тебя, если плоское - годится, если объёмное, то надо всё-таки честно освещать.

Бред про сохранения "фирменных цветов" - это завихрения недалёких менеджеров. В 3д, как и в жизни, цвет зависит от освещения и окружения. Можно лишь осветить нейтральным цветом и сделать окружение нейтрально светлым.
Если будут дальше требовать, чтобы и 3д и цвета, возьми у них какую-нибудь штуку с фирменными цветами и сфотографируй. Потом загони в фотошоп и покрась рядом плашку фирменным цветом. Пусть сравнивают )
Активность: 0
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 1
Если работаешь в синьке, в настройке рендеринга подключи Ambient occlusion и тень будет и ни одного источника можно будет не ставить, в чем минус, так это текстура немного темнее станет
Активность: 0
На сайте c 28.07.2011
Сообщений: 21
Похоже что лучше я не буду морочится, буду дальше изучать 3д макс, тень в шопе сделаю.
Только...Andrew17
что такое синька?

А по поводу фирменных цветов, я тут иногда так ковыряюсь, что Кола, что сейчас Fa (видели новые дезо с гелем на бильордах), требуют один в один и никуда не денешься. Хорошо все в шопе можно подогнать, как нужно.
Читают эту тему: