Тени на карнизах

Автор
Сообщение
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 16
Ребята никто не сталкивался подобной проблемой?
Max 2012, V-Ray 2.20


image.jpg
На сайте c 15.06.2010
Сообщений: 768
Димитровград
Это группы сглаживания. У бевкльпрофиля они поглючивают. Их надо править вручную.
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
globator
попробуйте применить модификатор Smooth.....
На сайте c 14.05.2008
Сообщений: 804
это из-за симметрии, там галочку надо поставить или убрать не помню точно!
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 16
Quote:
Это группы сглаживания. У бевкльпрофиля они поглючивают. Их надо править вручную.
Спасибо Герыч. Выручил. Это был sweep. Преобразовал в editable poly, выделил полигоны и в Smoothing groups сделал Clear All. Проблема решено
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
На сайте c 22.01.2010
Сообщений: 16
Quote:
globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
Узнал что то новое. Благодарю
На сайте c 25.08.2009
Сообщений: 496
Москва
Quote:
И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
я обычно сверху просто edit poly навешиваю.
На сайте c 07.02.2011
Сообщений: 388
Quote:
globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
Он не всегда корректо работает, например в Profile практически всегда самому все равно приходится ставить через эдит поли - автосмуз, потом другую группу, эдит поли - австосмуз...
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 1932
Quote:
Он не всегда корректо работает
Согласен, не такой он продвинутый в этом смысле, как Poly, но в большинстве случаев все хорошо. Сложные модели потому и сложны, раз приходится так много вручную всего настраивать

Quote:
я обычно сверху просто edit poly навешиваю.
Ну тут дело привычки, я стараюсь стеки всегда сворачивать, сглаживание и UVW map оставляю иногда, Sweep я до последнего не сворачиваю, потому что часто бывает необходимость изменить контур.
Читают эту тему: