globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
globator
В sweep есть 2 галочки, smooth path (сглаживать вдоль пути), что собсна, у Вас и пытался он сделать, и галочка smooth section (сглаживание вдоль контура профиля), так вот, если дугообразных элементов нет в пути, значит smooth path галочку убрать и все. И не нужно конвертировать в Poly (не всегда удобно).
Он не всегда корректо работает, например в Profile практически всегда самому все равно приходится ставить через эдит поли - автосмуз, потом другую группу, эдит поли - австосмуз...
Согласен, не такой он продвинутый в этом смысле, как Poly, но в большинстве случаев все хорошо. Сложные модели потому и сложны, раз приходится так много вручную всего настраивать
Quote:
я обычно сверху просто edit poly навешиваю.
Ну тут дело привычки, я стараюсь стеки всегда сворачивать, сглаживание и UVW map оставляю иногда, Sweep я до последнего не сворачиваю, потому что часто бывает необходимость изменить контур.