теряются карты при мердже

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 4
Всем привет!хотелось бы узнать возможно ли сделать так чтоб объект с нанесенной текстурой навсегда с ней и остался,а то когда его вставляешь в новый файл текстура обычно исчезает?
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 17
Sift+T -> paths -> set path...

так менять быстрее. а причепить в раз и навсегда это только если все текстуры в одну папку сваливать всегда. у мну С:Maps
Активность: 0
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 4
получается если на другом компе работать и этот объект вставить,все равно текстуры не будет!жаль,значит невозможно все таки раз и навсегда!)))
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13907
Уфа
можно файл сохранять ресурс коллектором в архив.. и текстурка будет присутствовать
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 27
Можно , если держать все текстуры на флешке!
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 17
еслиф они всегда в С:Maps, то только Sift+T далее кнопка обновить (2 секунды) и то скорее всего не понадобится

svs68
у флешки буква тома может быть другой на другом компе
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 27
Может была не точна. Я пользуюсь внешним жестким диском (Большая флешка). У меня все материалы в папках на ней ( и только на ней ) . На др. коме мои модели сохраняют свои материалы.
На сайте c 09.02.2010
Сообщений: 17
ну вот скорее всего в этом и проблема (большая флешка)
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 67
Проблема в неумении работать с проектом.
Читайте об Project Folder и относительных путях.
Вы еще с серьезным САПР не работали, после них вам макс со своими тремя текстурками юной девственницей показался бы.

Можете поверить, любой нормальный проект - это папка, а никак не один файл.
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Так сделать в 3smax нельзя. По крайней мере стандартными средствами на сколько я знаю. А вот в Cinima4d вроде как можно.

Кладите мерджущуюся (LOL) модель в папку с проектом куда хотите мерджить и тогда будет все ок.
Читают эту тему: