Тёмный потолок!

Автор
Сообщение
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 301
Москва
Люблю такие темы. Они хорошо показывают, что профессию визуализатора рано хоронить
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Думаю, проблема в геометрии

какая же геометрия, если менялось на бокс и траблы те же? Мат + свет явно
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Прошу прощения за свои лыжи в парной.Но может этот пост положит начало моему более тесному знакомству с V-ray-ем. Может ли быть, что те два НЕ Double Sided VRay Light-а на потолке и есть камень преткновения?Ведь по логике, они, наверное, "вваливают" поток "вторички" только в одну сторону?! И если в V-ray задуман "отскок", то он, просто ничтожно мало, влияет на плоскость потолка? Еще раз извиняюсь за дилетанство
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
вирей, поди, крякнулся. Если траблы и в других файлах
На сайте c 28.01.2007
Сообщений: 233
Odessa
проверь единицы измерения + sample size в light cache, езе попробуй всему дать серый vraymtrl и посмотреть
На сайте c 29.11.2008
Сообщений: 222
Belarus
очередное доказательство, что SolidRocks не панацея, и что-то мне подсказывает, что именно он тут и накосячил.

проще всего создать новый пустой проект и мержнуть туда эту сцену, настройки рендера не перекочуют и можно будет с чистой совестью и без глюков самостоятельно настроить рендер
Читают эту тему: