тюль

Автор
Сообщение
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
расскажите как кто создает тюль для занавесок в сцене с дневным освещением.?
существует масса способов. но. хочется подобрать наиболее оптимальный вариант.
заранее благодарен.
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
loo
Ты про моделинг или материал ?
На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
конечно же про материал. думаю с моделингом проблем не у кого не возникает.
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 516
Киев


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
вот мой любимый метод.
органза:
dd51327d230b98049d11e3604d23.jpeg
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Для меня лично до сих пор белая тюль сам мат есть загадка к примеру с позволения SALUTO вот его работа как не настраивал немогу добится нужного результата. Есть мненя по этому поводу ? Знаю что мат тусайд материал и в опасити вставлена карта чёрно белая или можно фалофф
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А я всегда стараюсь тюль делать стандартным максовским материалом с черно-белой картой в опасити, так тюль совсем не тормозит рендер. С вереевским материалом с черно-белыми картами в опасити сцены дольше рендерятся, на личном опыте убедился.
На сайте c 09.12.2011
Сообщений: 6
Тюль
Вариант 1:
Front material: VrayMtl - Diffuse (100) — Vray Color, белый (т.к использую гамму 2,2)
Refract (50) — Falloft (установки цвета по умолчанию, тип — Fresnel)
Affect Shadows — включить
IOR — 1.0
Fog multiplier — 0.01
BRDF — Ward
Opacity (80) — Dent (tiling 0.02 по всем осям, size 2.0)
Вариант 2:
Здесь основным материалом будет VrayMtWrapper. Снимаем галочку на Genetate caustic. Копируем этот материал и вставляем его в слот Base material. Далее переходим в Base material и здесь, в этом под-материале, в слот Base material ставим Vray2SidedMtl. и настраиваем:
Front material: VrayMtl
Diffuse белый -карта Vray Color — белый (гамма 2,2)
Reflect — цвет: 25, 25, 25, 0, 0, 25
Refl. Glossiness (0.65)
Refract — цвет: 91, 91, 91, 0, 0, 91
Affect Shadows — включить
IOR — 1.0
Fog multiplier — 1,0
BRDF — Ward
Opacity (60) — карта Falloft (1 цвет — серый, 2 цвет — в половину светлее первого, тип — Perpendicular/Parallel)
Во всех вариантах в опциях материала снять галочку Double sided. Все остальное оставляем как есть. Материал готов. Можно добавить глосси, но этот эффект лучше заметен при скользящем свете (искусственном ночном освещении), а не проникающем, как в нашем случае.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13895
Уфа
по тюли есть урокот ворона , есть обсуждение на форуме
юзаем поиск
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Был такой мини-туториал по зановесочкам

http://www.ronenbekerman.com/material-curtain-v-ray/  
На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 331
Теперь для меня тюль не вопрос!(материал)
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 3
Астана
а как моделить тюль"
На сайте c 23.08.2012
Сообщений: 290
Набережные Челны
okrelita
У меня с такими настройками тюли вермя рендера в разы увеличивается. Есть какой то другой вариант по созданию реалистичной тюли с минимальными затратами по времени?
Читают эту тему: