На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
yuradesign поставь в диспетчере задач высокий приоритет на макс. Ускорит на много, но в таком случае ничего другого за компом делать не получиться, даже картинки посмотреть, комп все ресурсы отдаст на рендер. Про оптимизацию сцены рассказывать не буду. Материалы и свет не упрощай, ставь от 16 до 64 сабдивов, чем больше тем дольше, норм будет. Это касается всего и тюли тоже.
Отключите у тюли отбрасывание тени, исключите её из всех ИС, установите только один, непосредственно на тюль. Будет быстрее и уменьшите шум. Если правильно всё сделать, то и выглядеть будет физически корректно.
И да, кстати, приоритет не меняет скорость рендера. Компьютер и без этого отдаёт все ресурсы во время просчёта.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата freezemaximus:
приоритет не меняет скорость рендера
Вы тестировали? Кидали рендер одной и той же сцены и камеры на трех одинаковых по железу компах одновременно, с разным приоритетом? Комп отдает ровно столько ресурсов на рендер, сколько ты ему сам скажешь, если бы он отдавал все и сразу я бы не мог работать во второй сцене пока параллельно рендерится первая.
У меня есть рендерферма, я чего только не тестировал. Многие ошибаются. Вне зависимости от приоритета процессор загружен на 100%, неоткуда взяться ускорению.
Пока мы не увидим скриншот из макса, как стоят лайты, какие настройки у тюли, какое время рендера, какая машина это всё считает, в каком разрешении и что там за геометрия у тюли - это всё гадание на кофейной гуще.
Совет про "Высокий приоритет" прост пушка Может помогать лишь в том случае если стоят проги типа TuneUP/Auslogic Boostspeed, которые на автомате могут фоновым/системным процессам влепить высокий приоритет а 3Ds Max-у наоборот низкий. Да и то это может произойти если руки не из того места растут а в настройках полазать так и тянет Только дело в том что даже на низком приоритете 3Ds Max будет 100% процессора выжирать в простое (Idle). Настройка Low Thread Priority в V-Ray, тоже на скорость рендера не влияет, но не бесполезна. Второе окно 3Ds Max-а будет отжирать мощности лишь когда вы что-то там делаете. Так-то можно 10 окон запустить с высоким приоритетом и все-равно 100% мощностей уйдет на окно с рендером, и по-барабану на приоритет будет. Если у кого-то вся эта система работает как-то ИНАЧЕ, то у вас явно что-то не в порядке.
Единственное 'профитное' применение всей этой теме это ставить — Низкий Приоритет в диспетчере задач + Low Thread Priority в V-Ray, и параллельно с рендером можно в игры играть спокойно, даже в довольно требовательные игры. Все свободные процессорные мощности будет выжирать рендер, а игра будет брать ровно столько сколько ей нужно. Потеря в FPS будет но довольно незначительная, если у вас конечно не какой-то Core-i3/Pentium/Celeron/Athlon и тд.
Кстати что-б не делать это вручную можно в реестре сделать 'ключ' на автоматическое назначение низкого приоритета 3Ds Max-у.