Здравствуйте!
Ниже привел картинки.
Вопрос: Почему между тором и материей есть пустота? Как решить эту проблему? Как сделать так, чтобы ткань леглась на тор более реалистично?
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
setora задайте вопрос подробнее. каким модификатором пльзовались?
Судя покартинке чрезвычайно завышенно значение Collision у кольца (если использовали мод. Cloth)
Уважаемый Fabrice,
Спасибо за отклик. Я применил к объекту Plane модификатор Reactor Cloth, затем Cloth Collection. Объекту тор - Create Rigit Body Collection. А Simulation Geometry в положение Concave Use Mesh.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
GjПо ему скромному разумению мод. Cloth проще в использовании. Настройка подобной сцены занимает 2-3 минуты. Назначаешь его на плоскость, в odject properties выбираешь тип ткани и ставишь значение collision для кольца. запускаешь анимацию. все.
Я так и делал. Но получается пространство между тором и тканем (см. рис.). Пространства не должно быть. Как сделать так, чтобы ткань легла на тор, убрать пустоту между ними?
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
Quote:
Как сделать так, чтобы ткань легла на тор, убрать пустоту между ними?
Попробуй уменьшить количество сегментов. У меня, во всяком случае, бывает так, что из-за очень большого количества сегментов падение ткани не просчитывается до конца и она как бы зависает, что, собственно, и видно на твоих картинках.
Я с этой проблемой постоянно сталкиваюсь. Что-бы болие или мение получилось похожим на првду, после симуляции ткани двигаю её на уровне обьекта, или вершин до тех пор пока не будет смотрется естественно.
А если этот зазор не крупным планом то можно применять модификатор Shell Других способов к сожалению не знаю!
Нужно на тряпочке и на бублике больше поликов делать
и если единицы в максе стоят реальные миллиметры там или см то бублик тоже должен быть реальных размеров
вот представить брось на пуговицу маааленький кусочек тряпки что будет
модификатор clotch намного лучше, не знаю, как реакторы на новых максах, раньше реактор не считал большое кол-во поликов, например 5000. Для модификатора, это все равно. В модификаторе параметры зазора - offset.