точность рендера молдингов

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
ребята подскажите как такие сделать?
помоему в настройках VRay есть момент для того чтобы молдинги не были как вата при рендере
понятно что геометрия должны быть качественной, но в самом молдинге ничего сложного нет по геометрии, может материал какой чтобы грани подчеркнуть?
На сайте c 07.06.2010
Сообщений: 949
Almaty
vray dirt, ложите его в слот дифуз
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
huligan010
спасибо
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Как вариант материал с картой вирейэйджэстекс на дифузе, из моего опыта дает более адекватные результуты, нежели дирт. Цвет и толщину линии настраивайте по вкусу.
Репутация: 0
На сайте c 25.09.2011
Сообщений: 56
Shamanka
спасибо попробую, если что обращусь за подробностями ))
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Ambient Occlusion тоже выделяет геометрию хорошо. Я отдельным элементом его считаю и накладываю в ФШ отдельно. хорошо помогает выделить шторы и прочую мелкую геометрию.

image.jpg

Еще был плагин f-edge, тоже выделял грани хорошо.
И VrayDirt тоже хорош, по сути это и есть Ambient Occlusion. Главное разберитесь с настройками, в хелпе виреевском примеры есть хорошие.
http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vraydirt.htm  
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Quote:
Как вариант материал с картой вирейэйджэстекс на дифузе, из моего опыта дает более адекватные результуты, нежели дирт. Цвет и толщину линии настраивайте по вкусу.
Хм вирей эджес? если я не ошибаюсь то тогда будут видны все ребра-образующие формы молдинга . А нужно как правило лишь углубления. И как с этим боретесь?
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва
AO в вирее включите. В настройках GI )))
На сайте c 15.12.2007
Сообщений: 749
Новороссийск
Yehat правильно сказал, самый простой и быстрый вариант.
На сайте c 28.12.2007
Сообщений: 1541
Москва
AO и Dirt конечно хорошо, но не мешало бы еще размеры семплов проверить и велечину PreFiltra в LC, а так же параметр Interpolation samples в Irmap - для всех этих параметров чем больше значение, тем сильнее размываются мелкие детали.
На сайте c 09.06.2008
Сообщений: 108
Украина
можете взять один из предложеных вариантов и добавить detail enhancement - тогда будет идеально
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж

Здравствуйте!, есть подобная проблема ,НО уже в короне. Как быть - молдинги по стенам замылинные - нечеткие 

На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 408
Екатеринбург\Ереван
Цитата demnt3d:

Здравствуйте!, есть подобная проблема ,НО уже в короне. Как быть - молдинги по стенам замылинные - нечеткие 

Ответ тот же. Дополнительно считайте пасс AO 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2241
Omsk
Попробуйте отключить сглаживание. У вас скорее всего стоит что-то типа Tent
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4917
m.s.k.
Цитата demnt3d:

Здравствуйте!, есть подобная проблема ,НО уже в короне. Как быть - молдинги по стенам замылинные - нечеткие 

реинкорнация dirta

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
Цитата 2-16:
Ответ тот же. Дополнительно считайте пасс AO 

Дико извиняюсь - а что это???

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

demnt3d

ambient occlusion, в короне добавить рендер элемент ctex map и в него засунуть карту AO с нужными настройками

в фотошопе их композить

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 75
Воронеж
Цитата shinodem:

demnt3d

ambient occlusion, в короне добавить рендер элемент ctex map и в него засунуть карту AO с нужными настройками

в фотошопе их композить

Спасибо большое

На сайте c 30.11.2018
Сообщений: 2

Цитата shinodem:

demnt3d

ambient occlusion, в короне добавить рендер элемент ctex map и в него засунуть карту AO с нужными настройками

в фотошопе их композить

подскажите: а какие настройки нужные?

Цитата kingstones:
Цитата demnt3d:

Здравствуйте!, есть подобная проблема ,НО уже в короне. Как быть - молдинги по стенам замылинные - нечеткие 

реинкорнация dirta

не подскажете: а какую например карту дерта использовать для короны? и как ее правильно наложить?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти
Цитата nas777:

Цитата shinodem:

demnt3d

ambient occlusion, в короне добавить рендер элемент ctex map и в него засунуть карту AO с нужными настройками

в фотошопе их композить

подскажите: а какие настройки нужные?

Цитата kingstones:
Цитата demnt3d:

Здравствуйте!, есть подобная проблема ,НО уже в короне. Как быть - молдинги по стенам замылинные - нечеткие 

реинкорнация dirta

не подскажете: а какую например карту дерта использовать для короны? и как ее правильно наложить?

Можно в рендер элементы добавить карту ct textmap, в неё закинуть карту Corona ao с настройками по дефолту, потом в фш наложить маску на рендер. 

Читают эту тему: