ребята подскажите как такие сделать?
помоему в настройках VRay есть момент для того чтобы молдинги не были как вата при рендере
понятно что геометрия должны быть качественной, но в самом молдинге ничего сложного нет по геометрии, может материал какой чтобы грани подчеркнуть?
Как вариант материал с картой вирейэйджэстекс на дифузе, из моего опыта дает более адекватные результуты, нежели дирт. Цвет и толщину линии настраивайте по вкусу.
Ambient Occlusion тоже выделяет геометрию хорошо. Я отдельным элементом его считаю и накладываю в ФШ отдельно. хорошо помогает выделить шторы и прочую мелкую геометрию.
Еще был плагин f-edge, тоже выделял грани хорошо.
И VrayDirt тоже хорош, по сути это и есть Ambient Occlusion. Главное разберитесь с настройками, в хелпе виреевском примеры есть хорошие. http://vraydoc.narod.ru/vray220/examples_vraydirt.htm
Как вариант материал с картой вирейэйджэстекс на дифузе, из моего опыта дает более адекватные результуты, нежели дирт. Цвет и толщину линии настраивайте по вкусу.
Хм вирей эджес? если я не ошибаюсь то тогда будут видны все ребра-образующие формы молдинга . А нужно как правило лишь углубления. И как с этим боретесь?
AO и Dirt конечно хорошо, но не мешало бы еще размеры семплов проверить и велечину PreFiltra в LC, а так же параметр Interpolation samples в Irmap - для всех этих параметров чем больше значение, тем сильнее размываются мелкие детали.