Тополя

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Не знаю. Долго думал,передумывал прежде, чем темку нудную создать. Во сколько обойдется "по золоту Мухмеда" запиливание пяти-семи реалистичных советских тополей разных возрастов по рефам до 25 метров высотой. Конечно, готовые не устраивают из сборников и т.д.  Для визуализации минимум порядка метра дистанции от физкамеры-экстерьер. Качество рендера как АЕ-18.

В чем пилить, предпочтительно не важно. Лучше плагом,наверное к максу. Листья-плейны с матом 2дсайдед+опасити. Кора реалистичная-дисплейс над меш/турбо смус в стеке. Текстуры коры незапеченые,-без анврапа. Рендер в максе. 

Спасибо.

Еще каштаны и клены по штук 3-4

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

А я пилил как-то тополя, в growfx, почему бы вам тоже не купить этот плагин и настраивать под себя. Вот что у меня получалось, над качеством не заморачивался. Думаю, нужно над переходами между ветками поработать в вашем случае.

722148fd02c8b519c2699c0e168dbe0c.jpg

Исходники не сохранились, но делал на основе вот этой модели, она кажется с сайта гроуфх, если надо, могу скинуть.

098113b8d2e00b42c72077dc494685ca.png

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

Dedora

Проблема в хороших текстурах высокого разрешения для нижних частей деревьев, а тебе надо по 4 шт каждой.

В гроу можно сделать одно дерево, потом меняя шум легко получать новые вариации, но вот реализм - это текстуры, тут затык.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата ygoryan:
В гроу можно сделать одно дерево, потом меняя шум легко получать новые вариации, но вот реализм - это текстуры, тут затык.

Было б лето на дворе можно было бы нафотать и собрать сходить... В принципе и зимой можно попробовать конечно, но сложнее.

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993
Цитата Revered:

Было б лето на дворе можно было бы нафотать и собрать сходить... В принципе и зимой можно попробовать конечно, но сложнее.

учти что еще дисплейс с нее надо сделать и каштаны не везде растут)

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия
А я фоткал кору тополей и клёнов, но не каштанов, для каштанов может в сборниках посмотреть) могу скинуть, не жалко, если нужно
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

Maketer

я тоже фоткал, мне карагач нужен был, с тех пор зарекся делать деревья smiley-biggrin.gif

поэтому Дедору и предупреждаю, что желающих сделать реалистичное дерево весом в пару-тройку лямов полигонов и очень трудоемкими текстурами найти можно, но дорого)

Быстрее и надежнее будет самому сделать. Ставь 2009 макс(64бита), гроу под него есть, уроки у разрабов и вперед!

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845

Сори,уважаемые. Тему смастырил и кимарчуком накрыло как волной.

Да, ygoryan, немного переборщил с дистанцией в метр от камеры, но ,например угол тротуара,-корни и основание тополя выкупаться могут качеством. Скажем,  3 метра. А вдруг это не тополь, а каштан, Знаичт надо все запиливать. Ну,да!:-) Три типа деревьев по 4-5 штук.

Что касается перехода корней к земле, то есть неплохие сканы в сборниках. С ними слить и камневым  или земляным,травяным покровом прикрыть красиво. Черноземом, во! :-)Я думаю для этого достаточно текстуры разрешением как в Эверах AE-18? AE-25? Как-то так

Главное,что упустил в понятии реалистичности, -это скорее уникальность. По рефам. Которые в поисках еще.

Вот подобная реалистичность и дистанция. Считаю больше нет смысла.Сцена не малая. Да и сами модели в эверах были уникальны почти везде. Где-то так.

1eeb439f762c2e6a271b643b7bdc5f92.png

Кстати,с праздником вас!

Цитата Maketer:
А я пилил как-то тополя, в growfx, почему бы вам тоже не купить этот плагин и настраивать под себя.

Да,поглядывал на него. Уроки смотрел с елкой. Принцип понятен работы с плагином.

А я фоткал кору тополей и клёнов, но не каштанов, для каштанов может в сборниках посмотреть) могу скинуть, не жалко, если нужно

Спасибо! Если сбросите. 

Немного в стеснениях, просить платной помощи у коллег,но иногда какой то шаг стоит пропустить,чтоб добиться результата желаемого в целом.

Время пока есть .Пока начну с подбора рефов.

 

Спасибо за внимание! 

Еще раз с праздником профессиональным! Пойду-ка глинтвейнчиком побалуюсь.:-)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3993

Dedora

насчет корней не заморачивася, гроу делает какие хочешь, в сети есть банзаи из него, проблема в текстурах.

Вообще эта затея конечно ацкая. Пример твой реф с сосной. Тут нет нижних веток, это просто халява, но тем не менее - посмотри на кору и представь какая должна быть текстура, минимум 8К по высоте!

А теперь представь что есть нижние толстые ветки и суки. Отдельно текстуру сделать не получится, нужен плавный переход, т.е. 8х8К)))

Можно конечно в сабстанце скомпоновать из кусков, но нужна видяха на 4К.

Думай как выкрутится, может по вклеивать деревья или блуром скрыть или заборами/кустами. Но делать целый парк для одного проекта - это ад!

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

Dedora

Вот часть моей коллекции референсов, делал в студенческие годы, может будет полезно

https://yadi.sk/d/clmZEM_L327JTm  

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 2845
Цитата Maketer:
Вот часть моей коллекции

Спасибо большое!

Цитата ygoryan:
Вообще эта затея конечно ацкая

Нет.

Читают эту тему: