На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 28
Санкт-Петербург
Давно у меня был вопрос про топологию, все не решался спросить. Вот я не понимаю, нужно ли делать сетку моделей чтобы она состояла только (или в большей степени) из четырехугольников, и чтобы были edgeloops каждый можно было выделить (чтобы прямо выделялись такими длинными линиями), если речь идет о моделях для интерьерной визуализации? Просто делаю не сложную вроде бы модельку, стараясь соблюдать эти каноны полигонального моделирования, а самих полигонов то уже 197516 штук, а чутьё говорит, что перебор. В общем надеюсь на Вашу помощь...
В даном случае, я бы просто стек не сворачивал после турбосмусса, да и все. Перегони модель в меш, накинь смусс, и грузи на сайт. А если это модель для движка какого то, то просто нормали сними из хайпольки, и накинь их потом на бруски обычные квадратные, ну или на модель ДО смусса.
Мое мнение такое: Если модель не будет использоваться где либо помимо 3dmax-а, то нету смысла в удалении лишних лупов, чистке какой то - просто турбик не сворачивать, а количество итерраций будет выбираться исходя из близости обьекта до камеры. И весит тогда моделька несильно много.