Топология сетки (из треугольников в четырехугольники)

Автор
Сообщение
На сайте c 11.01.2012
Сообщений: 2

Добрый день всем! Хотел узнать:  Есть ли возможность исправить топологию сетки - сетку состоящую из треугольников преобразовать в сетку состоящую в четырехугольников? Дело в том, что я делал кровать (одеяло, подушки, простыню) в программе Marvelous Designer  потом экспортировал в 3DMAX - сетка которая получилась (из множества треугольников) меня не устраивает, т.к. она плохо сглаживается ( это очень заметно на области швов)  + не работает loop. Подскажите как можно решить эту проблему? Может в самом marvelous Designer или в ZBRush или в 3DMAX, может скрипт какой нибудь есть который сможет преобразовать сетку и сделать ее нормальной (состоящей из четырехугольников)

P.S.

Буду очень благодарен за совет.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2505
Krasnodar
Есть модификатор квадрифай (что то в этом роде). Но я подозреваю он не поможет. Самое верное это ретопологич ручками. В крайнем случае zrenesher в brush или autoretopo в 3dcoat
На сайте c 21.01.2010
Сообщений: 964
Aktobe
Nightt:
до возврата денег. или пожизненный

Пожизненный бан
Надо было этот вопрос ,вбит сначала в Гугле, или в другом поисковике... конечно же есть и можно.