Доброго времени суток! Проблема такова: на рендере при Cycles начинает виснуть комп: заедает музыка, мышка, долго открывает диспетчер задач, пару раз доходило до того, что только отключение кнопкой спасало. Это происходит на сценах, где есть частицы или много объектов или много светящихся мешей. Приходиться рендерить слоями и потом соединять. Железо: AMD Ryzen 7 5800X 8-Core Processor 3.80 GHz, 64 ядра, Оперативка 32 гб. На играх с высокими настройками (+трассировка лучей) комп летает. Пишу сразу, что что-то делать пыталась, но в настройках я очень не компетентна, поэтому прошу помощи в плане действий.
Добрый день! Ситуация напоминает полную загрузку памяти графической карты, если рендерите в режиме GPU.
У блендера есть возможность вывести показатели загруженности оперативной памяти и памяти видеокарты: щёлкаете в правом нижнем углу правой клавишей и ставите галочки Video memory и System memory.
Если рендер забирает всю память карты - компьютер будет виснуть.
Если рендерите на процессоре - тоже последите за загрузкой оперативки.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2640
Липецк projectbp.ru
Blender съедает все ресурсы компютера.
Попробуйте поставить fixed в перформансах и вручную указать число задействованных ядер. например 4 или 6 (если у вас 8). Это замедлит рендер, но комп не встанет колом.