Скажите, нормально ли это, или что то надо крутить. Если объектов более скажем 10 000, то во вьюпортах работать невозможно. Даже если объекты всего лишь 50-полигонные. Даже если это инстансные X-ref'ы все равно повернуть и двигать вид невероятно сложно. Если все это cлить в один editable poly, то работа во вьюпортах конечно убыстряется, но вес файла вместо 10-20 метров превращается в 100-200. Тогда работать тоже не весело. Я кончено вынес этот большой объект в x-ref, но это не очень удобно, мне его возможно надо будет редактировать, постоянно скакать. Вообщем интересует нормально ли то, что если Pivot'ов очень много, не зависимо от того что за сам объект, то всё дико тормозит.
Max 2013 x64, Nitrous, sp стоят, win7 x64, core i7 2600, 16 Gb, ATI HD 4890
я загрузил сцену из Аватара на свой ноутбук. почему-то дико тормозит...
а теперь по существу: чтоб было легче работать, разбивайте объекты по слоям.объекты, сетку которых 100% не будете менять, перегоняйте в прокси. ну и там выставляйте, чтоб боксом показывало. одинаковые объекты копируйте инстенсом - так вес файла будет меньше в разы.
и еще:
ATI HD 4890 где-то на уровне gtx 260 стоит. сейчас уже вышла 700-ка. получается, что карта оооочень слабая. меняйте на gtx670Ti с 2 гигами, как минимум
eugene132003, да вопрос был не в том, почему тормозит огромная сцена аватара.
Я работаю и со сценами до 15 лимонов поликов, и в принципе все нормально (поэтому кстати карту менять и не хочу, 13000 рублей непонятно за какой прирост). Тут дело было именно в количестве объектов, и как я уже писал, они инстансы, и xref'ы, что по сути те же прокси. Когда их очень много - тормозит, когда количество полигонов в сцене тоже самое, но объект один, то тогда не тормозит, но вес файла большой, и собсно тогда тормозит от автосейва например, ну и вообще место зря занимает. Вот мне было интересно, это нормально, или я как то неправильно делаю.
Я недавно так же мучился, правда объектов было намного меньше, в конце концов "убил" ИЕС-ки из какой-то смерженной модели и все залетало! Может что-то такого же рода?
да не. мержни в макс чертеж сложности выше средней и насладись тормозами -) Потом слей их в один сплайн и все взлетит. А просто потому, что много объектов макс не переваривает.
Нужна помощь по этому же вопросу. Открываю сцену в 2013 максе, сделанную до этого в 2012 максе, и она практически не двигается во вьюпортах. А 2012 она летала, проблем небыло.
Решил перейти на 2013 макс в связи с переустановкой всех программ на компе, т.е. все было отформатировано и установлено заново. Комп: i7-2600K, 16Гб, NVIDIA GTX 580, т.е. для работы более чем достаточно. Не понимаю откуда тормоза. Тоже самое с другими сценами, которые вообще полупустые. Все обновления на макс поставлены с офф сайта.
1. перейди в директ Х и попробуй. 2. удали многоточечные сплайны - если они есть 3. оптимизируй экран - антиалиасинг поменьше, тени выключить, окклюжн отключить
у меня та же фигня при включённом режиме отображения "сетка" или шейдед + эджед фейс. Помнится в 2012 максе делал сцену в 25 млн. 10 фпс выдавало. Сейчас да бог 3 млн могу провернуть. чего только не крутил, не настраивал...бестолку. Жду 14 макс, назад смысла нет переходить.