Тормозит Max если...

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
Скажите, нормально ли это, или что то надо крутить. Если объектов более скажем 10 000, то во вьюпортах работать невозможно. Даже если объекты всего лишь 50-полигонные. Даже если это инстансные X-ref'ы все равно повернуть и двигать вид невероятно сложно. Если все это cлить в один editable poly, то работа во вьюпортах конечно убыстряется, но вес файла вместо 10-20 метров превращается в 100-200. Тогда работать тоже не весело. Я кончено вынес этот большой объект в x-ref, но это не очень удобно, мне его возможно надо будет редактировать, постоянно скакать. Вообщем интересует нормально ли то, что если Pivot'ов очень много, не зависимо от того что за сам объект, то всё дико тормозит.
Max 2013 x64, Nitrous, sp стоят, win7 x64, core i7 2600, 16 Gb, ATI HD 4890
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4212
Москва
макс очень не любит большое кол-во объектов в окне, будь они хоть линиями. Тут или сливать, причем в mesh, а не poly, либо разносить по слоям.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
я загрузил сцену из Аватара на свой ноутбук. почему-то дико тормозит...
а теперь по существу: чтоб было легче работать, разбивайте объекты по слоям.объекты, сетку которых 100% не будете менять, перегоняйте в прокси. ну и там выставляйте, чтоб боксом показывало. одинаковые объекты копируйте инстенсом - так вес файла будет меньше в разы.
и еще:
ATI HD 4890 где-то на уровне gtx 260 стоит. сейчас уже вышла 700-ка. получается, что карта оооочень слабая. меняйте на gtx670Ti с 2 гигами, как минимум
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
eugene132003, да вопрос был не в том, почему тормозит огромная сцена аватара.
Я работаю и со сценами до 15 лимонов поликов, и в принципе все нормально (поэтому кстати карту менять и не хочу, 13000 рублей непонятно за какой прирост). Тут дело было именно в количестве объектов, и как я уже писал, они инстансы, и xref'ы, что по сути те же прокси. Когда их очень много - тормозит, когда количество полигонов в сцене тоже самое, но объект один, то тогда не тормозит, но вес файла большой, и собсно тогда тормозит от автосейва например, ну и вообще место зря занимает. Вот мне было интересно, это нормально, или я как то неправильно делаю.
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4212
Москва
Это нормальная ситуация для макса, все нормально
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2926
Москва
Я недавно так же мучился, правда объектов было намного меньше, в конце концов "убил" ИЕС-ки из какой-то смерженной модели и все залетало! Может что-то такого же рода?
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4212
Москва
да не. мержни в макс чертеж сложности выше средней и насладись тормозами -) Потом слей их в один сплайн и все взлетит. А просто потому, что много объектов макс не переваривает.
На сайте c 28.09.2011
Сообщений: 785
если жалко 13 рублей переплаты. то купите 470 хотя бы. будет намного легче. проверял на себе.
правда 280 была у меня.

з.ы. в данный момент стоит 670(второй месчц). ну ничем не лучше прежней 470....делаю вывод что зря 13 рублей выбросил
На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 4212
Москва
кстати, купил за 10300 HD 7950 - во вьюпортах ваще зверь, и очень тихая.
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 3
Нужна помощь по этому же вопросу. Открываю сцену в 2013 максе, сделанную до этого в 2012 максе, и она практически не двигается во вьюпортах. А 2012 она летала, проблем небыло.
Решил перейти на 2013 макс в связи с переустановкой всех программ на компе, т.е. все было отформатировано и установлено заново. Комп: i7-2600K, 16Гб, NVIDIA GTX 580, т.е. для работы более чем достаточно. Не понимаю откуда тормоза. Тоже самое с другими сценами, которые вообще полупустые. Все обновления на макс поставлены с офф сайта.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
это уже макс, таже болезнь, а вернутся на на более позднюю версию времени нет... спасаюсь слоями...
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
1. перейди в директ Х и попробуй. 2. удали многоточечные сплайны - если они есть 3. оптимизируй экран - антиалиасинг поменьше, тени выключить, окклюжн отключить
На сайте c 27.07.2009
Сообщений: 907
RU
у меня та же фигня при включённом режиме отображения "сетка" или шейдед + эджед фейс. Помнится в 2012 максе делал сцену в 25 млн. 10 фпс выдавало. Сейчас да бог 3 млн могу провернуть. чего только не крутил, не настраивал...бестолку. Жду 14 макс, назад смысла нет переходить.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
да - 13й - сырой - особенно его хваленый нитрос. полный парафин. тоже жду следующий или достойную заплатку
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 550
Омск
это уже макс, таже болезнь, а вернутся на на более позднюю версию времени нет... спасаюсь слоями...
На сайте c 15.07.2009
Сообщений: 3
Решил не париться, и пока еще не поздно поставлю обратно 2012 макс и буду работать без проблем и забот. Спасибо за советы!!!
Читают эту тему: