Трабл с лайт кэшем

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Привет всем. Вот столкнулся с проблемой на лов настройках сцена рендерится нормально на хай - начинает просчитывается лайткеш и постоянно растет время. Перебрал все маты пробовал удалять обьекты. Ничего не помогло вожусь уже третий час. subd 1000 semp size0.02. Разрешение 1024x768. Кто что подскажет
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
оперативы сколько?
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
4Гб проц q9450 3Gz

Пишет memory used P:850M. V:854
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
На самом деле время расчёта увеличивается,но время просчитанное увеличивается немного быстрей,должно отрендериться.Если 64 битка стоит.ИМХО-не надо хай ставить,рендери на мидиум,разницы в качестве не увидишь.От шума уменьши нойз трешхолд.В использовании памяти поставь статик. попробуй выставить ирмапу вот так.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
не могу понять откуда в memory used V:854 ы что оно озанчает

поставил медиум тоже самое. Что значит V у Memory used. Посмотрел другие сцены там только Р и все норм может я случайно чтото нажал
На сайте c 27.03.2009
Сообщений: 21
Киев
Wicked

"Перебрал все маты пробовал удалять обьекты"
- это и не поможет

попробуй поставь не High, а Custom с настр-ми:
min rate -5
max rate -3
HSph. subdivs 8
ну и шум убрать в rQMS Sampler (DMС Sampler)

Напиши потом, что получилось
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
wicked
V- virtual видимо
а P - Phisycal. то бишь оперативка

Monica
Hsp.Subdvs - это очень мало.
у меня вообще 80-100
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Все настройки я знаю перепробовал все не помогает, а почему V понять немогу оперативки даже половины не использую.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
wicked
попробуй вырубить виртуалку в виндовс
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Возможно где-то косяк-копланары,или ещё какая фигня,ставящая просчёт лайткэша в тупик.Где-то он пытается делить на ноль или ещё в этом роде,тени просчитывать между нулевыми поверхностями,или открытые полигоны.Может текстуры неправильные или перенакрутил сабдивов немеряно.Моделить надо соблюдая законы.Проверь сцену модификатором STLchek.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ну да. попробуй поставить в Secondary Raytrace Bias 0,001
может помочь
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Отключил файл подкачки а вмаксе все равно V есть

А где это Secondary Raytrace Bias 0,001 если ты про DMC sempler то уменя нойсе тресхолд так и стоит
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в Global Switches
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
А где это Secondary Raytrace Bias 0,001 если ты про DMC sempler то уменя нойсе тресхолд так и стоит
Сделай 0,01-этого достаточно,если ирмап (все значения)выставил как я выше скрин выложил.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
И вообще,можешь просто просчитать сцену в низком разрешении,затем сохранить лайткеш в файл,назначить к нему путь ,увеличить разрешение и лайткеш заранее просчитанный будет из файла при новом расчёте.Ты его просчёт вообще не увидишь.
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Ничего все равно не получилось. Думаю на сегодня хватит буду бороться утром всем сменя + утром напишу. Если есть желание могу бросить сцену чтобы разгадать эту загадку.
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2521
Самара
Quote:
Ничего все равно не получилось. Думаю на сегодня хватит буду бороться утром всем сменя + утром напишу. Если есть желание могу бросить сцену чтобы разгадать эту загадку.
Я у одной взял сцену отрендерить-теперь загадки у меня.Миллион этих галочек не учтёшь.Да и трафик у меня дорогой больно.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
тогда возьми и настрой сцену заново. А модели мержни
На сайте c 04.01.2008
Сообщений: 73
Просчитал отдельно кеш сохранил и все вроди получилось. Думаю может это из за vrayfastsss mat. никогда его не использовал (пользовался хард вакс) а тут решил попробовать. вообщем в чем дело так и не понял.
Активность: 0
На сайте c 26.06.2009
Сообщений: 1
DE либо выключи либо радиус увеличь до 300. Тормозит эта штука рендер жутко. Проверь дисплейсы, в самом рендере на время выключи дисплейс.
Читают эту тему: