Привет всем. Вот столкнулся с проблемой на лов настройках сцена рендерится нормально на хай - начинает просчитывается лайткеш и постоянно растет время. Перебрал все маты пробовал удалять обьекты. Ничего не помогло вожусь уже третий час. subd 1000 semp size0.02. Разрешение 1024x768. Кто что подскажет
На самом деле время расчёта увеличивается,но время просчитанное увеличивается немного быстрей,должно отрендериться.Если 64 битка стоит.ИМХО-не надо хай ставить,рендери на мидиум,разницы в качестве не увидишь.От шума уменьши нойз трешхолд.В использовании памяти поставь статик. попробуй выставить ирмапу вот так.
Возможно где-то косяк-копланары,или ещё какая фигня,ставящая просчёт лайткэша в тупик.Где-то он пытается делить на ноль или ещё в этом роде,тени просчитывать между нулевыми поверхностями,или открытые полигоны.Может текстуры неправильные или перенакрутил сабдивов немеряно.Моделить надо соблюдая законы.Проверь сцену модификатором STLchek.
И вообще,можешь просто просчитать сцену в низком разрешении,затем сохранить лайткеш в файл,назначить к нему путь ,увеличить разрешение и лайткеш заранее просчитанный будет из файла при новом расчёте.Ты его просчёт вообще не увидишь.
Ничего все равно не получилось. Думаю на сегодня хватит буду бороться утром всем сменя + утром напишу. Если есть желание могу бросить сцену чтобы разгадать эту загадку.
Ничего все равно не получилось. Думаю на сегодня хватит буду бороться утром всем сменя + утром напишу. Если есть желание могу бросить сцену чтобы разгадать эту загадку.
Я у одной взял сцену отрендерить-теперь загадки у меня.Миллион этих галочек не учтёшь.Да и трафик у меня дорогой больно.
Просчитал отдельно кеш сохранил и все вроди получилось. Думаю может это из за vrayfastsss mat. никогда его не использовал (пользовался хард вакс) а тут решил попробовать. вообщем в чем дело так и не понял.