Ребят, очень нужна помощь.
Мне дали два интерьера. При загрузке в макс были проблемы, но скачала и поставила V-Ray и все пошло. Теперь вылезло другое. Полетели все материалы в сцене. Картинка после рендера выходит черно-белой, кое где есть и другие цвета, но до того, что должно получиться - далеко. В материал едитор все шарики блеклые.
Тут картинка, что у меня в максе получается и что должно выйти в итоге.
наверное стоит указать пути к текстурам, если таковые имеются.
вьюпорт обычный) отоброжение матов не включено просто.
а что бы картинка получилась как на 2ом примере - надо правильно сделать настройки рендера, и свет поставить, ваш конечный рендер темный.
Оу, ну и еще, в вашем рендере - закат уже) а в примере солнце в самом "соку" и настройки озона можно покрутить.
Может стоит прописать вручную пути к текстурным картам каждому шарику в матэдиторе. Возможно макс их не видет вот и шарики серые , а возможно в самом архиве сцены нет самих текстур.
здается мне, что рендер идёт стандартный, по дефолту, без вирэя. настройки рендера выкладывай, тогда, может, и конкретные предложения будут
зы. только картинки крупнее, а то не видно ж ничего
по поводу путей к текстурам есть масса тем, одна из нихhttp://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=24603&highlight=
то, оно то, а настройки рендера показывайте, то что он у вас по дефолту - это ничего ещё не значит.
ну да ладно поделюсь с вами своими настройками.кто-то тут на форуме давно выкладывал, только у меня вирей другой версии.вроде. я думаю поиск по темам форума вам поможет с настройками разобраться
и конечно свет настраивать нужно, тоже тем полно по свету, и уроков
DMed
ничего не вышло. Ни одна текстура не вернулась на свое место. У меня есть текстовый файл с таким содержанием:
...
F:\№¤ЧчОДјю\Ц칤\Сщ°ејд\Сщ°ејд1\map\db 076.jpg
F:\№¤ЧчОДјю\Ц칤\Сщ°ејд\Сщ°ејд1\map\cloth_11.jpg
F:\№¤ЧчОДјю\Ц칤\Сщ°ејд\Сщ°ејд1\map\Дѕїт99.jpg
и т.д.
Может, это должно помочь?
Р@М@ШК@
Спасибо за рендер
Я посмотрела в темах про пути, ничего не вышло
Воу =) Вот что значит называть папки на русском языке.
Спешу обрадовать, берете теперь пипеткой каждый материал и вручную указываете пути =) И говорите спс тому, кто неумело сохраняет файлы, что бы передать неопытному пользователю.
У вас там текстур мало должно быть, картинка на картину на стене, ламинат и еще что-нибудь, все остальное стандартные маты)
m3gac
оно так и лежало и все равно макс не видел текстуры.
DMed
Правильно было сказать про неопытного пользователя))
Там материалов-шариков много. Как узнать хотя бы какой старый путь на текстуру был, чтобы я ту каринку прописала, а не нечто левое? И как собственно указать новый путь? Подскажите, пожалуйста)
Начну сначала, есть 2 типа материалов - стандартные виреевские, и с текстурами.
Стандартные сохраняются вместе со сценой и при ее открытии уже в сцене и трогать их не надо, если не хотите изменить.
Те что с текстурами требуют правильного указания пути, и пока вы путь не укажите, будут на рендере неправильно отображаться.
Так вот, вы делаете пробный рендер, смотрите чего не хватает - например бросается в глаза картина на стене без изображения - тыкаете в нее пипеткой (ее можно найти в редакторе материалов под шариками) и тыкаете в любой шарик, вы получите материал, и редактируете его по вкусу, но т.к. нам нужны текстуры, то идем в свиток Maps и увидите http://clip2net.com/s/1s6YE такое чудо.
и на моем скрине снизу есть строка "..._11.jpg" это и есть текстура, нажимаете на нее, потом еще раз поймете куда, и указываете путь к этой текстуре вручную уже.
Текстурирование одна из 4ех обширных тем 3д, и я не могу все фишки здесь описать, но на путь я вас наставил, мб кто-то знает проще. В гугле найдете много уроков что и как.
И если вернуться к вашей изначальной проблеме несхожести рендеров, то вам нужно лишь поставить в оконном проеме правильно вирейлайт и вирейсан поднять, правильно выставив значение озонового слоя, и парочку текстур настроить, а не всю сцену)
DMed
Я немного не это спрашивала, но спасибо большое за помощь)
Получается нужно тыкать картинки наугад, просто сверяя с уже данным примером. Сцена не вся попадает в обзор и я думала, что можно как-то узнать какая картинка была на каком материале. А то оно просто пишет JPEG file без названия или пути.
Последний, надеюсь, вопрос.
В одном из этих дизайнов перед запуском выскакивает окно, где требуется ies файл. Он тоже есть и опять на иероглифах. Прописать его не удается. Я когда задаю путь в папку с файлом, при следующем запуске окно вылазит опять
это если я правильно узнаю по превью ...то это сцена с китайского сайта...где выложены готовые интерьеры.Так вот в этих сценах очень часто текстуры и папки подписаны на китайском языке..видимо в этом начало проблемы.