интерполяцию в ирмапе не вижу смысла поднимать, тем более при высоком качестве. я всегда оставляю 20. возможно, тут из-за интерполяции яркий свет от подсветки вылезает. попробуйте посчитать этот кусок с интерполяцией = 20
во вкладке system тем более при наличии 16 гигов оперативки, советую ставить default geometry - static. это просто для скорости.
Genkot
а зачем модификатор uvw map, если в свипе и так генерируются текстурные координаты?
да и эдит поли ни к чему, можно просто в свипе отключить сглаживания, но судя по картинке, с группами все ок. да и в случае карниза лучше сверху smooth кинуть, чтоб иметь возможность карниз легко менять.
Что за sweep, Вы про модификатор? Я бевелом карниз делал, и конвертнул его в поли, форму не могу теперь менять, а как понял нужно было в эдит поли, чтобы можно было спуститься к бевелу.
В общем добавил прямого света, стало лучше, включил в лк фильтр на нирест, стало вообще хорошо, сейчас отрендерю всю картинку скажу как. Всем спасибо за советы)
Sergar, до этого сплайн превратил в лайт меш, было еще хуже, сейчас со самосветом лучше получается.