Трава

Автор
Сообщение
На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3091
Milky Way
Кто какими сборниками травы пользуется? Поделитесь названиями. А то у меня вся трава пятилетней давности.
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9370

1. 

2. 

3. 

4. https://www.itoosoft.com/ru/library/forestpack  (хорошего качества, быстро считается, уже вшита в форест, есть несколько вариантов).

Забегая вперед:

Деревья/кусты - MaxTree (нравится тем что в комплекте идут GrowFX файлы, при наличии этого плагина, можно создавать как вариации так и степени по детализации. Пользовался лишь пару раз, в основном хватает что есть)

Отдельные деревья/кусты или комнатные растения - могу дернуть с 3ддд или с разных сборников, которые встречаются в интернете от частных лиц. Как правило это просто художественная единица, которая украшает кадр, не более. Почему то создатели таких растений не думают, чтобы создать несколько вариаций. Иначе сильно заметна регулярность.

На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Кх кх, вы затронули очень обширную тему. Тут не нужно спешить и принимать поспешных решений и выводов. Довольно таки сложно найти и не потерять нить среди консенсуса консенсусов.
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
Цитата akkoxe:
А то у меня вся трава пятилетней давности.

Ферментированная уже, само то!

На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 905
Санкт-Петербург
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.
На сайте c 26.09.2013
Сообщений: 128
Цитата virgin_number_one:
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.В программе Speed Tree можно сделать, там есть ветер с настройками, потом можно там де сохранить файл анимации и открыть в Максе. 
На сайте c 11.02.2018
Сообщений: 2046
Сальск
Цитата virgin_number_one:
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.

Не такая простая задача как кажется на первый взгляд. Если лёгкий ветерок, еле колышет, то легко - вышеупомянутый Спид Три или Гроу ФХ, в котором тоже гибкие настройки ветра. Засимулили пучок травы, закешировали - раскидали анимированный прокси скаттером. Но у скаттера же будет рандомный поворот, и все пучки будут качаться в разные стороны. Если это симуляция лёгкого ветерка, то это норм. 

Если же это симуляция сильного ветра, где явно видно направление в которое он клонит траву, то я бы рыл в сторону игровых движков, того же УЕ4. В играх растительность анимируется шейдером. И при рандомном повороте инстансов травы качаться и наклоняться они будут в одну сторону. 

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата virgin_number_one:
Здравствуйте! Как сделать анимацию травы? Легкие изгибы типа от ветра.

гугли wobble в tyflow

Читают эту тему: