Требуется моделирование мягкой мебели

Автор
Сообщение
На сайте c 04.12.2014
Сообщений: 3

Добрый день!

Требуется моделер мягкой мебели. Есть определенные требования:

(все рисунки с примерами вышлю, так-же вышлю пример модели)

Рекомендации по подготовке 3d-моделей. Диваны нужно предоставлять без запеченного сглаживания (subdivision surface) на моделях (рис. ev1), внимательно следить за UV, что бы не было пропущенного после зеркалирования UV (рис. ev3) или рваных краев (рис. ev2) UV должно быть расслабленна инструментом relax tool (рис. ev5). Использовать TexToolshttp://www.renderhjs.net/textools/   Прописать в поля (красная стрелка рис ev_2_17) 1024 и 1024, нажать правой кнопкой мыши на иконку (синяя стрелка ev_2_17) (куски. должны совпадать в UV редакторе по швам реального изделия, а не летать по полю рис. ev5), после необходимо создать второй канал, перенести туда созданную развертку и запихать ее в квадрат в редакторе UV (первый канал не менять) рис. ev6. Швы должны располагаться на местах швов реальных изделий и создаваться инструментом extrude глубиной -1,5 мм и шириной 1 мм (двойной шов - chamfer 4mm, exrude -1,5mm x 1mm, extrude -0,5mm x 1mm, тройной шов chamfer 7mm x 2 segments, extrude -0,5mm x 1mm, exrude -1,5mm x 1mm, extrude -0,5mm x 1mm ) Треугольные полигоны допускаются только в месте соединения швов, для упрощения создания развертки (рис. ev_2_3). Модель не должна идти цельным куском, необходимо разделить ее на куски, которые можно отдельно окрашивать (пример: подушки отдельно, подлокотники отдельно, спинка отдельно) , для каждой части создается своя развертка второго канала (пример на подушки сидения рис ev_2_5, ev_2_6 правильный второй канал, рис ev_2_16 правильный первый канал) На пластиковые, металлические и деревянные части при маленьком диаметре фаски можно сделать "Chamfer" и в 1 мм без дополнительных ребер, так же на такие детали следует применить группы сглаживания, пример: первая группа (рис ev_2_7), вторая группа (рис ev_2_8), 3 группа (рис ev_2_9) Размеры модели должны совпадать с реальным изделием, единицы измерения - мм. Все меши должны быть приведены к нормальному состоянию инструментом Reset XForm, нормалями наружу. Количество вершин одного меша не должно превышать 65к после применения subdivision surface. Пример сетки меша без сглаживания на рис. ev1. На меши нельзя использовать turbosmooth. Все изделие желательно должно быть в пределах 250к вертексов, после применения subdivision surface Модели предоставлять в формате FBX 2013, перед этим предварительно выключив subdivision surface.

На сайте c 05.03.2011
Сообщений: 2510
Krasnodar

Как понял модели нужны для интерактива? 

Напишите мне в Skype: VG3D или на почту: ole3d@mail.ru

Работы: www.foleg.ru

На сайте c 04.12.2014
Сообщений: 3
Отправил на почту
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2526

и мне отправьте, пожалуйста

White_Crow_G@ukr.net

http://www.turbosquid.com/Search/Artists/White_Crow_G& ;referral=White_Crow_G

http://3ddd.ru/forum/thread/show/priedlozhieniie_kak_uluchshit_vash_viz#post590747  

Читают эту тему: